А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Настанет момент, когда и я надоем тебе, Тео.
– Что ты хочешь этим сказать, Эбигейл?
– Я просто хочу, чтобы ты ответил мне, как далеко, ты думаешь, может зайти наша связь и чем она закончится. По-моему, вопрос не такой уж и сложный.
– Откуда я могу знать, чем все закончится? Я ведь не гадалка!
– Но признайся, я совсем не та женщина, с которой у тебя могли бы быть серьезные отношения, так? – Хватит ходить вокруг да около, пора расставить все по своим местам. – Ты всегда был уверен, что я не пара твоему брату, – начала перечислять Эбби, загибая пальцы. – Я англичанка. У меня есть ребенок. Я никогда не смогу вращаться в том мире, который привычен для… для той девушки, с которой ты познакомился на дне рождения своего дедушки в Греции!
– Знаешь, а ты права! – Тео почувствовал, как в нем закипает ярость. – Ты совсем не из тех женщин, которые мне подходят. Я никогда не женился бы на такой.
Последняя фраза повисла в воздухе, как ядовитое облако.
А чего ты ожидала? – спрашивала себя Эбби. Что он кинется в объяснения, попытается утешить… может быть, признается в любви?
Тео смотрел на ее хрупкую фигурку и молчал.
Почему я не опроверг ее глупые подозрения?
С другой стороны, Тео не соврал. Он не планировал жениться на женщине, похожей на Эбигейл Клинтон. Тео Тойас всегда думал, что женится на греческой девушке из хорошей семьи. Но сейчас… сейчас он уже не был так уверен… Больше того, он злился на себя за то, что испытывает чувство смятения и ужаса от мысли, что может никогда больше не увидеть Эбби, не прикоснуться к ней, не проснуться с ней рядом.
– Неужели ты думаешь, я смог бы взять в жены девушку, которая чуть было не вышла замуж за моего брата… к тому же не по любви? – неожиданно спросил Тео. – Не знаю, за кого ты меня принимаешь, но мне хочется думать, что я достаточно разумен.
Эбби не произнесла ни слова. Она отвернулась, чтобы он не увидел слез на ее глазах, и закусила губу.
– И разве ты хранишь мне верность не потому, что я гораздо лучшая добыча, чем Майкл? – в приступе бессилия и злости обратился он к ней.
– Это жестоко, Тео!
– Но логично, – заключил он.
– По-твоему, все в жизни должно подчиняться законам логики? А, Тео? Конечно, по логике ты должен жениться на девушке с хорошими связями… А как же чувства, порывы, нормальные человеческие эмоции? Нет. В твоей жизни им нет места! Совершить спонтанный поступок, поддавшись внутренним импульсам – это преступление для Тео Тойаса!
– Дальше говорить бессмысленно!
– Мне так не кажется! Любая девушка хочет знать, куда ее приведет выбранная дорога.
– А ты как думаешь, Эбби? Чем все, по-твоему, закончится? Свадьбой? Я думал, сложившиеся отношения устраивают нас обоих, – вздохнул Тео. – Зачем что-то менять?
– Тебе лучше уйти. Прямо сейчас.
– Это безумие! – воскликнул Тео, вскочив. Он забегал по комнате, как дикий зверь мечется в клетке. В бессильной ярости ударил кулаком по стене. Бессилие что-либо доказать сводило его с ума. Наконец он остановился напротив Эбби и посмотрел ей в глаза. – К чему задавать вопросы о будущем, если этим ты можешь разрушить настоящее?
Эбби подумала о жизни, зародившейся в ней. Она так хотела рассказать ему о ребенке, но, представив себе, какой будет его реакция, промолчала.
– Ты говоришь так, будто я тебе даже не нравлюсь, Тео, – с грустью заключила она.
– Ради бога, Эбигейл! Конечно, ты мне нравишься! Не говори глупостей!
Эбби даже не взглянула на него. Она уставилась на закрытую дверь гостиной. Хочу, чтобы он ушел. Сегодня. Сейчас.
– Или, – спросил он грубо, – ты думаешь, я бы стал спать с женщиной, которая мне не нравится?
Эбби пожала плечами.
– Это у тебя нужно спросить, Тео. Ты же спишь с женщиной, которой не доверяешь, или я не права?
Тео молчал. Она, наконец, посмотрела на него. Он стоял, облокотившись на стену и засунув руки в карманы. Значит, с ней можно говорить о деньгах, о сексе, о чем угодно, но, когда ситуация выходит из-под контроля, Тео предпочитает отмалчиваться, делая вид, что его и так все устраивает.
– А ты считаешь, я могу тебе доверять? По каким причинам, милая?
– Потому…
– Потому что у нас великолепный секс?
Неужели он со мной только ради секса? Неужели то время, которое мы проводим вместе, разговаривая, играя с Джейми, он проживает только ради того, чтобы ночью получить свою порцию удовольствия? Нет. Я не могу поверить в это. Но разве он не ясно выразился?
Эбби не двинулась с места. Твердой рукой она указала на дверь. – Вон.
– Если я сейчас уйду, больше ты меня не увидишь.
Эбби не могла больше выносить его холодности. Продолжать разговор не имело смысла. Ей никогда не удастся убедить его в том, что он может полностью ей доверять. А если и удастся, какая разница? Тео не любит ее, и никогда не полюбит.
Тео вышел из гостиной и начал одеваться. Эбби наблюдала за ним, стоя возле двери.
– Что ты скажешь Джейми?
– А тебе не все равно? Скажу, что ты вернулся в Грецию и, возможно, мы больше не увидимся… Он поймет. Дети быстро привыкают. Через пару недель Джейми забудет о тебе.
Эбби не заметила, как он помрачнел, услышав эти слова. Она думала о том, как будет жить дальше. Без Тео.
– Верно.
Проклятье! Она даже не взглянула на меня! Я вошел в эту дверь с извинениями и шампанским, а ухожу только с воспоминаниями… а она даже не смотрит на меня!
Тео в последний раз оглянулся, чтобы сохранить в памяти лицо девушки, подарившей ему незабываемые дни, и вышел.
Эбби потребовалось несколько минут, чтобы понять, что он больше никогда не войдет в эту дверь. Он ушел из ее дома; из ее жизни…
Только тогда слезы побежали по ее щекам.
Позже, когда плакать уже не было сил, Эбби поняла, как должна поступить.
Ей нужно уехать из Брайтона. Беременность станет заметна только через несколько месяцев. Она будет уже далеко отсюда, там, где никогда даже случайно не встретит Тео. Ее снова ждет одиночество. Впрочем, ей не привыкать…
Эбби положила руку на живот и закрыла глаза. Не стоит жалеть себя.
Я должна продолжать жить. И я сделаю все, чтобы мои дети были счастливы!
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
– Ты опять выглядишь мрачнее тучи, Эбби. Слушай, так же нельзя. Джейми все чувствует. И он переживает за тебя.
Эбби посмотрела на мать и выдавила из себя слабую улыбку. С каких это пор ее мамочка стала такой заботливой? И когда она начала стричься у модных стилистов и носить брючные костюмы?
Последние четыре недели стали для Эбби днями откровений и неожиданностей. А все потому, что в тот день, когда Тео навсегда ушел из ее жизни, она сняла телефонную трубку и позвонила родителям.
Эбигейл ожидала, что они предложат ей погостить у них в Австралии. Она уже накопила некоторую сумму, правда, это были деньги для Джейми, но раз уж ситуация безвыходная…
Вместо этого Мэри Клинтон сообщила дочери, что первым же рейсом вылетает в Англию.
На сегодняшний день Эбби продала свой дом в Брайтоне и сейчас помогала маме подыскивать жилье в Корнуолле, что на юго-западе Англии. Сама она уже купила тут небольшой домик.
– По-моему, здесь очень мило. А ты как думаешь? – обратилась Мэри Клинтон к дочери, осмотрев пятикомнатный коттедж.
– Мам… ну, я не знаю… А что, если тебе тут вообще не понравится? Я имею в виду… ммм… вы с папой уже долгое время живете в Мельбурне, а Корнуолл… ну, в общем… это не Мельбурн…
– Представь себе, я заметила, – улыбнулась Мэри, закрыв блокнот, где делала пометки о каждом доме, который они смотрели. – Мы как раз собирались покинуть Мельбурн и устроиться где-нибудь здесь, в Англии. Хотели приехать к тебе на Рождество и сообщить, что теперь мы будем жить неподалеку. Но раз уж так получилось, то мы можем перебраться и сейчас. Тем более что так мы сможем все вместе отпраздновать Рождество в новом доме, на новом месте… Бросив на маму внимательный взгляд, Эбби подумала, что та выглядит на миллион долларов. Морщины едва тронули ее лицо. Она не утратила грациозности и мягкости. И не носила больше все эти мешковатые туники и цыганские юбки.
За то время, пока Эбби жила с мамой, она поняла и то, что взгляды ее родителей сильно изменились. Их магазин здоровой пищи превратился в первоклассный ресторан. К тому же торговля этническими товарами шла так бойко, что они открыли огромный магазин сувениров. По сути, они имели прибыльный бизнес, и переезд в Корнуолл мог бы послужить отличным поводом для его расширения.
Мэри – Клинтон рассказала дочери, что они давно присматривались к Корнуоллу, потому что здесь люди обладают тягой ко всему новому и необычному.
Все чаще и чаще за чашечкой кофе или бокалом вина они обсуждали, что Эбби тоже может переехать в Корнуолл и помогать родителям вести дела. Они говорили обо всем на свете… обо всем, кроме Тео. Эбби знала, что мама очень хотела бы узнать о нем, но девушка не могла себя заставить снова вспомнить того, кого так любила. И любит сейчас. Может быть, потом. Сейчас ей было еще слишком больно даже думать о Тео…
Эбигейл жила только ради Джейми. Малыш очень обрадовался тому, что у него неожиданно появилась бабушка. И даже переселение в Корнуолл воспринял с детским энтузиазмом. Джейми был для Эбби лучиком света в темном царстве.
Несмотря на переезд, девушка продолжала общаться с Майклом. Он всегда готов был прийти на помощь. Майкл единственный знал, что произошло между Эбби и Тео. Она рассказала ему все при условии, что Тео никогда не узнает об этом. Ей просто необходимо было выговориться.
Мэри Клинтон так понравился последний коттедж, что, сидя в крохотной кухне своей дочери, она уже принялась строить планы о том, как они все вместе переберутся туда. Эбби и Джейми будут жить в комнатах с видом на море.
Джейми тут же напомнил, что Эбби обещала ему погулять с ним по пляжу.
– Можешь не ходить, милая, – обратилась к ней Мэри. – Я с удовольствием погуляю с внуком.
Эбби благодарно улыбнулась матери. Джейми взял бабушку за руку, и они ушли, а Эбби так и осталась сидеть за кухонным столом наедине со своими мыслями. Мне нужно забыть о Тео и продолжать жить, повторяла себе девушка, но легче не становилось.
Она не знала, сколько времени просидела на кухне, безразлично глядя в окно. А потом, стряхнув оцепенение, решила еще раз съездить посмотреть их будущий дом. Эбби была счастлива уехать из Брайтона. Из дома, с которым у нее связано столько воспоминаний! Она была уже на втором месяце беременности, и, несмотря на печальный конец их отношений с Тео, ее радовала мысль, что частичка его навсегда останется с ней…
Вежливый стук в дверь оторвал ее от мрачных мыслей. Сначала Эбби хотела сделать вид, что ее нет дома, но потом подумала, что, может быть, мама забыла ключи, и поплелась открывать дверь. Распахнув ее, Эбби зажмурилась. В ярких лучах солнца она едва различила мужской силуэт и, прикрыв глаза от солнца, застыла на месте. От неожиданности у нее перехватило дыхание, и она почувствовала, как сознание уходит от нее…
Придя в себя, Эбби обнаружила, что лежит на диване. Вероятно, она просто заснула, и нес это привиделось ей. Но, открыв глаза, она увидела Его… Тео Тойас стоял в ее гостиной и с тревогой смотрел на нее. Эбби зажмурились, все еще надеясь, что это мираж, плод ее воображения, однако внезапно «мираж» заговорил:
– Ты упала в обморок. Не вставай. Я принесу тебе воды.
– Что ты здесь делаешь? – выдохнула Эбби. В одно мгновение перед глазами пролетело все то время, которое они провели вместе.
– Я был у тебя в Брайтоне. Ты представить себе не можешь, насколько меня поразило, что дом продан. Всего-то за две недели!
– Почему? – спросила девушка, уставившись на Тео как на привидение. – Зачем ты явился сюда? Как ты меня нашел?
– На какой вопрос ответить сначала? Начну, пожалуй, с самого простого, можно? – Тео уселся на стул напротив дивана. – По телефону Майкл пытался вежливо отделаться от меня. Поэтому я решил приехать в Брайтон, чтобы встретиться с ним лицом к лицу. Почему ты мне не рассказала?
– Не рассказала о чем?
– Ты позволила мне думать, что… – он отвернулся и замолчал, как будто собираясь с силами. – Ты не представляешь, как я жил все это время…
– Прости? – прошептала Эбби.
– Я не ожидал, что сейчас ты дома одна. Думал, твоя мама и Джейми тоже здесь. Я надеялся… – он отвел глаза, – что у меня будет хотя бы двадцать минут, чтобы начать этот разговор…
– Ты приготовил речь? – опешила девушка.
– Майкл сказал, что твоя мама приехала в Англию и ты хочешь перебраться в Корнуолл. Достаточно обширная территория, чтобы искать тебя там, согласись. Я уверен, это заняло бы у меня гораздо больше времени, если бы я случайно не нашел на столе у Майкла открытку, которую ты послала ему: «Скучаю по Брайтону, но рада, что уехала. Увидимся». Я обзвонил все агентства по недвижимости, пока не нашел то, услугами которого ты воспользовалась, – Тео горько усмехнулся. – Вот уж не думал, что мне придется когда-нибудь проводить собственное расследование. Но, кажется, у меня талант.
– Я не понимаю…
– Я тоже, – улыбнулся Тео и впервые посмотрел ей прямо в глаза. – Все это время я ждал, что моя жизнь вернется в прежнее русло. Что я снова с головой уйду в работу, что изредка буду встречаться с друзьями, что буду получать удовольствие от того, к чему привык. Но этого не произошло. Все мои мысли занимала только ты.
Эбби открыла рот от удивления. Эти слова ласкали ее слух. Если это сон, то я не хочу просыпаться…
– Я перестал отвечать на звонки Майкла.
Мысль о том, что он видится с тобой, а я нет, приводила меня в ярость. И – да, я ревновал. Я просто с ума сходил от ревности…
Эбби почувствовала, что сердце сейчас просто выскочит из груди.
– В конце концов, я решил встретиться с братом, и он рассказал мне все…
– Что он сказал тебе? – нетерпеливо перебила его Эбби.
– Что он гей, что вы вместе придумали эту историю с помолвкой. Он – для того, чтобы мама и дедушка не переживали за него, ту – чтобы оградить себя от отношений с мужчинами.
– Бедный Майкл, – глаза девушки наполнились слезами, – наверное, это был самый трудный разговор за всю его жизнь… Он так боялся разочаровать вас всех, – всхлипнула она.
– А ты заставила меня думать…
– У меня не было выбора.
– За это я тебя и… люблю тебя.
Эбби не могла поверить своим ушам.
Он любит меня! Любит, любит, любит! И только мысль о том, что Тео до сих пор не знает, что она ждет от него ребенка, вернула ее к реальности. Эбби встала и подошла к окну.
Внезапно Тео ощутил приступ неподдельного страха. Может, его поступок опрометчив? Наверное, ему не надо было приезжать в Корнуолл… Только сейчас Тео осознал, насколько сильно он любит Эбби. Это любовь, противостоять которой он не в силах, привела его к ней.
Боже, о чем я только думал? Я же не хотел говорить ей о своих чувствах. Эбби не любит меня, она не может меня любить!
Тео посмотрел на Эбигейл. Она казалась такой невинной, такой беззащитной.
– Тео…
– Нет. Пожалуйста, молчи, – хрипло произнес Тео. – Я и без слов все понял. – Он встал и, сунув руки в карманы, уставился на картину на стене.
– Тео… я люблю тебя! Мне кажется, я не переставала любить тебя с того самого момента, как впервые увидела… Я должна тебе кое-что рассказать, но не знаю, как ты отреагируешь. Скорее всего, тебе не понравится эта новость, но, кажется, у меня нет выбора…
– Ты любишь меня! Остальное неважно! – воскликнул Тео. Он стремительно подошел к ней и обнял, не в силах больше сдерживать нахлынувшие эмоции. – Если у тебя есть кто-то еще… мне все равно, Эбби. Боже мой, я… я не могу жить без тебя! – Тео сильнее прижал Эбби к себе, чувствуя, как быстро забилось ее сердце.
Внезапно она отстранилась и посмотрела ему в глаза.
– Помнишь наш последний разговор тогда, в Брайтоне? Ты сказал, что никогда не сможешь доверять мне, что у нас нет будущего, что ты не смог бы связать свою жизнь с такой как я…
– Ты должна понять и простить мне мою грубость… – произнес Тео с отчаянием. – Никогда и ни к кому я не испытывал подобных чувств. Я даже себе не мог признаться, что влюбился в тебя как мальчишка. Да что тут говорить!.. А потом я пытался вернуться к привычной жизни, но так и не смог. Какая уж тут жизнь без тебя!
Эбби нервно облизала пересохшие губы и посмотрела на Тео.
– Мне было так страшно, – прошептала она. – Я думала, ты возненавидишь меня, если я расскажу тебе…
– О чем?
Она опустила голову, сделала глубокий вдох и произнесла:
– Что я жду от тебя ребенка.
Эбби ожидала чего угодно, только не воцарившейся в комнате тишины. Она подняла глаза и осторожно посмотрела на Тео.
– Ты… беременна? – только и смог вымолвить он.
– Я решила, ты разозлишься, подумаешь, что я забеременела, чтобы удержать тебя, заставить на мне жениться… Потом мне пришла в голову мысль, что ты можешь отобрать у меня малыша… потому что тебе наплевать на меня… Я так боялась…
– У нас будет ребенок! – воскликнул Тео с радостью и удивлением.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12