А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Все вперемежку. Да и некогда было об этом подумать. Слишком много проблем свалилось на нее за эти дни. И слишком мало они знакомы.
А может, зря она так накручивает себя? Собственно говоря, ничего особенного между ними не было. Так, кое-какие намеки и смутные ощущения. Конечно, он проявляет к ней определенное внимание и интерес. Чисто мужской интерес. Она это чувствует. И уже немало сделал для нее. То, что явно выходит за рамки обычных отношений между малознакомыми, в общем-то, мужчиной и женщиной. Даже с учетом провинциальных особенностей, присущей местному населению психологией общности.
Но, с другой стороны, а не обманывает ли она сама себя? Да, конечно, он весьма эффектен. С ним интересно. Приятно. Легко. С ним можно быть уверенной за свое будущее. Если, конечно, речь идет о совместном будущем, тут же мысленно одернула она себя. Конечно, развитие отношений можно и самой направить в нужную сторону. Но для этого как раз и надо бы самой вначале разобраться в собственных чувствах. И попытаться определить, насколько долгосрочными и серьезными могут быть эти отношения. Весьма возможно, что для него это просто очередное любовное приключение. Достаточно кратковременное и не особо обременительное. Потом вернется опять к себе в Нью-Йорк, и будет иногда вспоминать симпатичную девочку и легкую красивую интрижку на бывшей родине.
Может быть, даже расскажет кое-что об этом в мужской компании за бутылкой виски, с красочными подробностями. О том, как удалось охмурить одну крутую столичную штучку по ту сторону океана. Или своей очередной любовнице изложить, с интимными подробностями, как бы поддразнивая ее, чтобы набить себе цену, подогреть ревностью ее угасающие чувства. Говорят, американцы это любят. Выворачивать свою интимную жизнь друг перед другом наизнанку. В духе современных теорий психотерапии. Слава богу, до Ирландии это пока не дошло.
Наверное, она слишком надолго задумалась, полностью переключилась на себя и совершенно перестала воспринимать собеседника. Вон он как-то недоуменно смотрит на нее, явно ожидая ответа.
– Извините, Патрик, я себя еще неважно чувствую. Наверное, сказывается то, что так сильно вчера перенервничала. Простите, если повторюсь и что-то невпопад скажу. Так вам удалось хоть немного отдохнуть?
– Да нет. Как-то не получилось. Но вы не волнуйтесь. Я к этому привычный. Студентом перед экзаменами иногда по двое суток подряд не спал. Вставлял Спички в глаза, чтобы они не закрывались над учебником. Держался на одном кофе. Сам его варил, по особому рецепту. Сверх-крепкий. Ну и надеюсь, что до нашей встречи вечером сумею выкроить пару часов, чтобы поспать.
– Вот видите. Давайте лучше перенесем нашу встречу на завтра. Мне бы не хотелось причинять вам дополнительные мучения. Не хочу, чтобы вы клевали носом в моем присутствии и вставляли спички в глаза. Это опасно для зрения.
Только тут она спохватилась, что, фактически, уже дала тем самым согласие на ответный визит в его обитель. А, Бог с ним. Это получилось достаточно естественно и непринужденно. Может быть, в этот момент опять вмешалось Провидение и потянуло ее за язык. Не стоит раньше времени переживать из-за таких пустяков. Зато парень вон как обрадовался. Даже лицо засияло, несмотря на недосыпание. Так и светится весь. Особенно глаза. Какие же они у него все-таки яркие. Особенно, когда на меня смотрит, тщеславно подумала она. Явно неравнодушен, хотя пока еще и не объяснялся в чувствах. А пора бы. Может, как-то подтолкнуть?
Иногда от женщины тоже требуется некоторая инициатива. При общении с излишне мнительными, самолюбивыми и легкоранимыми людьми, которые чрезмерно боятся отказа. Может быть, стоит как-то обозначить, намекнуть, что он мне тоже достаточно приятен? Как мужчина. Подать без напряжения и акцентирования. В стиле легкого женского кокетства. Подсказать, что его комплименты и искренние признания будут восприняты достаточно благожелательно и конструктивно. По крайней мере, с пониманием, тепло и без насмешек.
Может быть, по такому случаю, выдать какую-нибудь сакраментальную фразу в стиле латиноамериканской «мыльной оперы»?
«Дон Патрик! Я вижу по вашим глазам, что вы хотите мне что-то сказать. Что-то глубоко личное. О своих чувствах ко мне. Я прямо ощущаю, как они полыхают в вашей груди. Я вижу отсвет этого пламени в ваших печальных, влюбленных глазах. Не бойтесь. Нас сейчас никто не слышит. Мы одни. Только Вы и Я. И ваши чувства ко мне. Так излейте же их, выпустите их из себя на свободу, пока они не переполнили вашу чистую, безгрешную душу и не разорвали на части ваше мужественное, благородное сердце настоящего кабальеро».
Нет, пожалуй, рановато. Пусть джентльмен сам проявит необходимую инициативу. Время терпит. Им же не завтра расставаться. И даже не послезавтра. Все-таки адвокат по профессии должен уметь объясняться с дамами не только во время судебного процесса и не только на юридические темы. А пока перейдем-ка мы на деловые темы. Тем более что их, действительно, надо срочно обсудить.
– Так мы начали обсуждать деловые вопросы до вашего приглашения на ужин. Может быть, продолжим, если вы не против? – спросила Марианна.
– Да, конечно. У меня как раз есть одно интересное предложение. Вы уже жаловались на проблемы с персоналом и несметный объем работы. Как мне представляется, эту проблему несложно решить. Надо просто нанять дополнительных помощников.
– Легко сказать! А где взять деньги на зарплату? Мне бы не хотелось разорять тетю.
– Тетю вы не разорите. Я предлагаю весьма выгодное предложение. И в экономическом, и в организационном плане. Извините, конечно, что вообще взял на себя решение некоторых кадровых проблем. Я понимаю, что это вопрос деликатный и полная прерогатива хозяйки. Я не покушаюсь на ваши управленческие полномочия. Боже упаси. Просто не хотелось бы подвергать вас опасности раздвоения. Видеть вас одновременно и в роли хозяйки, и в роли младшего обслуживающего персонала.
Видите ли… Как бы это объяснить помягче… Заранее предупреждаю, не пугайтесь. Ничего страшного и необычного вас не ждет. Кроме того, с вашей тетушкой вопрос уже согласован. Мой отец ведет некоторые дела, связанные с преступностью несовершеннолетних. Чаще всего в их неразумных деяниях виноваты их родители и некоторое юношеское недомыслие. Или дурная компания. Ребята не потерянные для общества, не ожесточившиеся, без криминальной патологии, и вполне могут исправиться. Особенно если им доверять и изменить условия их обитания. По крайней мере, занять полезным трудом, дать возможность самим что-то заработать своими руками и головой. Вывести их из неблагополучных семей, показать, что есть другая, нормальная жизнь. Просто показать им, что взрослые могут относиться к ним совсем по-другому, по-человечески, видеть в них обычных, нормальных людей, а не урожденных и безнадежных преступников-дегенератов.
Короче говоря, мы с отцом подобрали вам двух помощников – парня и девчонку. Ее зовут Габриель, его Роберт. Это подростки, ну, скажем, с некоторым не совсем благополучным прошлым. Детали я не могу раскрывать, поскольку досье на несовершеннолетних по закону является закрытым. Но мы с отцом за них ручаемся.
Парень будет помогать вашему повару на кухне. Девчонка вполне сможет работать в качестве горничной и официантки. Кстати, она дальняя родственница вашей горничной, так что та не будет возражать и поможет ей быстрее освоиться. Да и вашу «старшую» горничную это поможет удержать на работе. И притушит ваш конфликт с ней. Вы извините, но у нас маленькая община, и все знают, что вокруг происходит. Я тоже не исключение, и в курсе некоторых ваших дел в пансионате.
Так вот, это не пожизненный найм. Это временная работа. А для подростков это и испытательный срок. К тому же они проходят по категории социально уязвимых слоев населения, поэтому на их работодателей распространяются соответствующие финансовые льготы. Часть их зарплаты будут оплачивать городские социальные службы. Кроме того, вы, точнее, ваша тетя, получит налоговые льготы. Так что затраты на них с вашей стороны будут незначительны, а трудовой выигрыш существенный.
Но решать, естественно, вам. Вы сейчас полная хозяйка. Дети должны подойти через пару часов. Поговорите с ними сами, и тогда уже примете решение. Я думаю, их приход сегодня будет более чем своевременным. Их можно будет нацелить с ходу на уборку помещений, пострадавших от вчерашней аварии.
Да, подумала она. Как это мило. Лишний раз ткнули мордочкой в лужу, но очень вежливо. Показали, кто в доме настоящий хозяин. Тетушка бразды правления не выпускает, даже находясь в больнице, используя в качестве контролеров и управителей местных аборигенов, с которыми лучше знакома и которым больше доверяет. А, с другой стороны, что ты хотела? На что тут можно обижаться? Нормальный деловой подход. Бизнес не терпит сентиментальных иллюзий. Слишком многим рискует доверившийся тебе человек. И не только своим будущим, но и будущим своих сотрудников, за которых ты несешь ответственность. Благополучием их семей. В общем, придется сделать хорошую мину при плохой игре. Как во время партии в покер при неудачном раскладе карт. Улыбайся противнику как можно более загадочно, и все будет хорошо.
– Спасибо, Патрик, за заботу обо мне и о детях, – все же слегка съязвила она. – Конечно, я с ними поговорю, но я вполне доверяю вашим суждениям и вашим гарантиям. А пока, если вы не против, давайте займемся обсуждением визита инспекторов из полиции и страховой компании. И моим завтраком. Пока он не остыл.
Девушка пришла первой. Она оказалась невысокой, угловатой и застенчивой, подросткового возраста, никак не похожей на заматеревшую юную преступницу. Светло-серые глаза настороженно смотрели из-под излишне длинной челки на будущую хозяйку. Марианна, разумеется, не стала устраивать ей допрос на тему о криминальном прошлом и выяснять подробности. И совершенно неожиданно не только для девочки, но и для себя самой с ходу нашла нужный тон и тему для сближения.
– Патрик сказал, что тебя зовут Габриель. А меня зовут Марианна. Ты ведь знаешь, что у нас тут произошло. Ситуация очень сложная. Нужно как можно быстрее восстановить нормальную работу пансионата. Извини, возможно, у тебя на сегодня были другие планы. Но ты не могла бы мне помочь? Люди хотят жить в привычных для них условиях и не могут ждать слишком долго. Ты не могла бы приступить к работе уже сегодня?
Девчонка изумленно вскинула на нее глаза, покраснела, и, слегка заикаясь, спросила:
– Так вы хотите сказать, что берете меня на работу? Прямо сейчас?
– Да, конечно. Если ты согласна.
– Действительно, берете? Ничего у меня не спросив?
– Ну, я полагаю, у нас еще будет время пообщаться и обо всем поговорить. Если ты сама, конечно, этого захочешь. В общем, будем считать, что ты уже работаешь, и твоя зарплата будет начисляться с сегодняшнего дня. Кстати, на мой взгляд, ты не очень удачно себе прическу подобрала. Для твоего типа лица. Если хочешь, можно сделать гораздо более эффектную. Это несложно. У тебя после этого от мальчишек отбоя не будет. Но не сегодня. Вначале придется срочно убрать несколько помещений. Общими усилиями. Пойдем, я покажу тебе, что надо делать.
Разговор с парнем тоже получился достаточно удачным. Невысокий, коренастый, с круглым добродушным лицом, усыпанным веснушками. С коротким ежиком волос, торчавшими пучками в разные стороны, как им заблагорассудится, и немного лукавыми глазами. С внешностью, явно не подходившей под известную теорию Ламброзо о типологии внешности преступников.
В конечном счете, Марианна мысленно поставила себе в зачетку довольно высокие оценки по теме «психология подростков: особенности общения с взрослыми».
В общем, день выдался довольно напряженным. Бесконечные визитеры и нескончаемые деловые переговоры с ними. Особенно много проблем доставил инспектор из страховой компании, стоявший, как Цербер, на страже доходов своего нанимателя и яростно бившийся за каждый фунт, пытаясь снизить нежелательные расходы по смете восстановительных работ.
Патрик настолько изнемог в словесном поединке с этим чересчур преданным интересам фирмы сотрудником, что надломился окончательно и ушел через некоторое время в комнату Марианны, чтобы, как он выразился, немного остыть, пока не дошел до точки кипения и не совершил уголовно наказуемого проступка. Например, убийства путем удушения.
Там она его и нашла, у себя в комнате, свернувшегося калачиком на ее собственной кровати, спустя два часа, когда удалось все же выпроводить великого воина на поле страховой битвы, сведя поединок с ним вничью.
Заговоренный страховым монстром, Патрик впал в анабиоз, находясь на грани комы, и пришлось потратить еще полчаса и кувшин холодной воды, чтобы привести его в чувство и возродить к жизни. При этом, к сожалению, обошлось без волшебных поцелуев, хотя она была совсем не против применения столь радикального средства для пробуждения спящих принцев. Но сочла это преждевременным.
В целом день завершился удачно. Как говорится, «Великий потоп схлынул, и Ноев ковчег остался на вершине горы Арарат». Даже удалось решить проблему с питанием. Предусмотрительная тетушка, переводя в свое время кухонное оборудование с допотопных печей, отапливаемых торфом, на более современные источники энергии в виде газа и электричества, все же законсервировала пару старых печей, которые теперь оказались весьма кстати. По крайней мере, традиционный ирландский завтрак в виде яичницы с беконом, отварных колбасок и прочего набора подобных яств печь выдавала без особых сложностей.
Хотя, конечно, в этот вечер в особняк Патрика, как она и предполагала, они не попали. Не сумели реализовать его любезное приглашение посетить его «родовой замок». Проснувшийся герой смущенно извинился и убыл через некоторое время в своем темно-вишневом «мерседесе» восвояси, досыпать и восстанавливать силы для более основательной подготовки к встрече гостьи. Договорились перенести визит на завтрашний вечер. С его стороны последовал совет – прихватить с собой купальник. Мол, ее ждет сюрприз.
6
И вот он наступил, День Великого Визита. Дом героя, собственно говоря, оказался совсем близко. На берегу залива, с отдаленным видом на крышу пансионата тетушки. Папаша Мистера Укротителя Техногенных Катастроф явно выбрал дом с расчетом быть поближе к своей пассии в лице тетушки Дороти. Вполне в этой ситуации могли бы просто пешком прогуляться. Это заняло бы не более десяти минут. Но, правда, не было бы должной пышности декораций и соблюдения необходимых ритуалов и церемоний. Например, связанных с открыванием и закрыванием дверцы автомашины для введения дамы внутрь движущего средства и выведения ее из этой механической ловушки, оказания посильной помощи в пристегивании ремней безопасности к приятному на ощупь телу и тому подобных волнующих и сближающих действий.
Выспавшийся, наконец, и взбудораженный близостью красивой женщины джентльмен всю дорогу болтал, не умолкая, описывая свое новое приобретение и планы его дальнейшего совершенствования и развития. Одет он был на этот раз весьма скромно. В обычные летние брюки табачного цвета и такого же цвета рубашку с коротким рукавом и открытым воротом, обнажавшим темные, первобытно-эротические заросли на мускулистой груди. Рукава рубашки плотно облегали литые бицепсы и трицепсы, лихо перекатывавшиеся при каждом движении. Само воплощение мощи и силы. Оживший спустя пару тысячелетий Геракл, материализовавшийся за рулем довольно престижного автомобиля.
Правда, водитель тут же поспешил ее успокоить насчет скромности своего наряда, пояснив, что это просто дорожная униформа. А к ужину он выйдет, естественно, как и положено джентльмену, в смокинге, с белой розой в петлице и лакированных черных башмаках с белыми гамашами. С набриолиненным пробором и даже с вымытыми руками и ушами. Не исключено, что и зубы успеет почистить. И побриться второй раз за день.
Оправдываться по этому поводу и давать торжественные обязательства ему пришлось в связи с тем, что Марианна, с учетом времени и перспектив свидания, вышла к нему в вечернем платье. Не самом сексуальном из имеющихся в ее гардеробе, чтобы не травмировать раньше времени нестойкую мужскую психику и не провоцировать горячее воображение. Но очень изящном, голубовато-серебристом, с полуобнаженной спиной и глубоким узким вырезом спереди, почти до талии, не позволявшем с этой моделью носить бюстгальтер. Да и, собственно говоря, при такой очаровательной и спелой груди он был бы излишним. Естественно, что на длинных и стройных ножках красовались такие же, в тон платью, серебристые туфли, с высокими и острыми, как лезвие стилета, шпильками.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17