А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Безусловно, — заверила ее Мариша, которая понятия не имела о том, что говорит.
— Знаете, после смерти мужа мне как-то одиноко тут, — сказала Лена. — Даже стены напоминают о нем.
В общем, я была бы совсем не против переехать куда-нибудь в другое место.
— Ваш муж умер? — расстроилась за Лену Мариша. — В самом деле? Он был старше вас?
— Всего на десять лет, — сказала Лена. — Но хуже всего то, что муж не оставил завещания. И его родственники теперь претендуют на часть наследства и в частности на эту квартиру. Особенно его брат. Дескать, он тут в этой квартире был и раньше прописан. А что с того? Андрей купил брату отдельную квартиру, куда тот и выписался. А теперь Олег еще хочет кусок получить.
— Возмутительно! — поддержала ее Мариша. — Но мы им не позволим вас ограбить.
— Квартира хорошая, сами видите, — продолжала Лена. — К тому же расположена в центре города, а это престижно. И мой муж тут очень много чего переделал.
И много денег на этот ремонт ушло. Мне ли не знать. Вся эта встроенная мебель, полы с подогревом, новые трубы, гидроизоляция, не говоря уж о ванной с джакузи. А раньше при жизни родителей Андрея тут, честно сказать, была грязная конура. Да, тут было три комнаты, но все в жутком состоянии. А ванной комнаты в квартире вообще не было. Андрей тут полностью все переделал, и только после ремонта стало так комфортно. Хотя, как вы видите, одной комнатой и пришлось пожертвовать, чтобы сделать ванную и расширить кухню.
— И ваши родственники теперь еще смеют претендовать на эту квартиру? — возмутилась Мариша. — Когда ваш муж вложил в нее столько денег, сколько раньше, должно быть, стоила сама квартира?
— Да, не меньше, — кивнула Лена.
— Они просто стервятники! — продолжала негодовать Мариша.
— Да, они все ужасно завидовали Андрею, — сказала Лена.
И неожиданно заплакала. Косметика у Лены была высшего качества, и поэтому ее красота не слишком пострадала. Но глаза покраснели, нос моментально распух, и из него тоже закапало. Подруги подсели к женщине и принялись утешать ее, уговаривая, что она еще молодая и найдет себе другого мужа. Лучше, красивей и добрей прежнего.
С этим Лена не спорила, но рыдать не перестала.
Видно, достоинства ее усопшего мужа все еще были ей слишком памятны. К сожалению, если судить из бормотания вдовы, можно было сделать вывод, что Андрей особо отличался одним достоинством — при жизни не жалел для семьи денег.
— И теперь вам нужно продать квартиру, чтобы получить деньги на жизнь вам и сыну? — спросила Мариша.
— Вовсе нет, — покачала головой Лена. — Андрей оставил нам достаточно, чтобы мы могли не бедствуя жить на одни проценты с нашего счета в банке.
Вспомнив про этот факт, вдова несколько пригасила скорбь.
— А вообще-то характер у Андрея был тот еще, — вспомнила Лена. — Сколько раз я от него по всей квартире летала. Очень уж вспыльчивый. Чуть что не по нему, сразу в драку лез. Из-за этого своего дурного характера и погиб.
Подруги изобразили интерес.
— На машине разбился, — сказала Лена, высморкавшись. — На спор пьяный сел за руль и не справился с управлением. Так мне его друзья рассказывали.
Подругам не составило большого труда попросить у вдовы альбомы с фотографиями ее мужа и его друзей.
Они внимательно рассмотрели все фотографии. Но ни Красавца, ни вообще какого-либо знакомого лица подруги на них не увидели. А между тем вдова утверждала, что в ее альбомах собраны все друзья ее мужа. Даже самые отдаленные.
— Свадьбу Андрей устроил роскошную, — говорила Лена. — У него еще тогда дела в фирме шли хорошо.
Денег было до хрена. И Андрей на свадьбу пригласил всех своих друзей и родственников.
— А чем занимался ваш муж? — спросила Аня.
— Они с друзьями торговали пиленым лесом, — ответила Лена. — Сначала просто перегоняли вагоны то из Сибири, то из Новгородской области, то еще откуда-то.
А потом открыли в городе несколько точек, стали пилить доски, делать вагонку и прочее. Наняли мастеров, которые из бревен делали не дома, а просто сказки. Вы, наверное, видели такие. Калиброванное бревно и черепичные крыши. Потом постепенно и вовсе наладили безотходное производство. Из опилок делали ДСП и прочее.
Я не разбираюсь, мне муж рассказывал, но я никогда не слушала. Думала, не пригодится.
— Надо же, такой замечательный человек и погиб молодым! — расчувствовалась Мариша. — А может быть, его убили?
— Следствие было, — кивнула головой Лена. — Но никаких неполадок в машине не нашли. Просто не справился с управлением, потому что сильно пьян был. Это все друзья его подтвердили. Их там целая компания была, и все Андрея отговаривали садиться за руль. А он отпихнул, пригрозил всех завтра же уволить и все-таки сел в машину. Сволочь! Ни про меня, ни про ребенка не подумал!
И вдова снова заплакала, но на этот раз уже от злости на покойного мужа. Посидев еще немного у вдовы и посмотрев каталог домов, которые предлагала фирма Лениного мужа на продажу, Мариша заявила, что всю жизнь мечтала о таком доме. Красота, мол, необыкновенная.
Расчувствовавшаяся Лена заявила, что если поехать прямо в главный офис фирмы, где и находилось производство, то можно купить дом чуть ли не на десять процентов дешевле, чем их рыночная стоимость.
— Чтобы не платить эти десять процентов посредникам, я так и сделаю, — сказала Мариша.
После этого подруги, получив адрес офиса Клыкова и обменявшись телефонами, отбыли из квартиры Лены.
Выйдя от Лены, Аня заканючила:
— Поехали домой, я устала.
— Сначала смотаемся в офис Клыкова, а потом уж домой, — сказала Мариша.
— Уже почти шесть часов, — возразила Аня. — Пока доберемся до этого Девяткина, будет уже половина седьмого. Кто в офисе может сидеть в такое время? Наверняка там уже все закрыто.
— Да, пожалуй, ты права, — согласилась с ней Мариша. — Лучше поехать завтра с утра.
— Вот-вот! — обрадовалась Аня.
Впрочем, обрадовалась она рановато. Если бы она знала, что ждет ее дома, не так рвалась бы туда.
— Что это? — спросила Мариша, подъехав к Аниному дому. — Какая-то толпа.
Аня присмотрелась и увидела, что возле дома и, что интересно, именно возле ее парадного стояла толпа мужчин. Впрочем, толпой ее назвать было трудно. Человек пять-шесть. Но самое интересное заключалось в том, что все они были Ане знакомы, а вот между собой вряд ли.
Потому что каждый из этих мужчин в разное время был Аниным поклонником.
— Что они тут все делают? — пробормотала Аня. — Я их сто лет не видела. Что им всем нужно?
— Смотри, и Володя тут! — удивилась Мариша.
Володя был первым Аниным мужем. Они поженились в восемнадцать лет, вскоре развелись и вот уже много лет от Володи не было ни слуху ни духу.
— Что он-то тут делает? — недоуменно пробормотала Мариша. — Вы же вроде бы окончательно расстались?
— Может быть, у него совесть наконец проснулась и он нам с мамой квартплату за квартиру за последние годы принес, — предположила Аня.
Дело в том, что Володе, так как был он родом из Архангельска, чтобы остаться жить в Питере, нужна была городская прописка. И разумеется, Аня мужа прописала.
Но после развода бывший муж выписаться отказался.
И ладно бы просто отказался, но и платить за свою часть жилплощади тоже не хотел.
— Я у вас не живу, вот и радуйтесь, — заявил бывший муж, уходя из дома и зацепляясь за косяки бесчисленными чемоданами.
И денег за жилплощадь не платил ни разу. Уже больше восьми лет.
— Это же какая сумма должна была накопиться за все эти годы! — воскликнула Мариша.
Но она напрасно обрадовалась за подругу. При виде бывшей жены Володя загорелся таким чистым пламенем страсти, что о деньгах даже и вспоминать было как-то стыдно.
— Анечка! — воскликнул Володя, увидев жену и бросаясь к ней. — Анечка, как я скучал без тебя!
— Да? — с некоторым сомнением переспросила у него Аня.
— Скучал! — с жаром повторил Володя. — Но только вчера ночью у меня открылись глаза. И я понял, что все эти годы, несмотря на других женщин, я любил одну тебя. Проснулся ровно в полночь и понял, что люблю тебя!
Остальные Анины поклонники переминались с ноги на ногу и недовольно поглядывали на Володю, который отнял у них право говорить первыми. Но стоило Володе на минутку замолчать, как они тоже заговорили. Причем хором. Впрочем, твердили они одно и то же. Что жить без Ани больше не могут. Любят ее безумно. И единственное, о чем мечтают, так это быть с ней рядом. И они просто не понимают, как могли быть такими дураками, что до сих пор не понимали этого.
— Да что с ними всеми такое? — недоуменно спросила у Мариши Аня, когда они прорвались сквозь кордон воздыхателей и оказались у Ани дома.
— Мне кажется, я догадываюсь, — пробормотала Мариша, Но тут зазвонил телефон, и ей не удалось договорить.
Аня сняла трубку. Через две минуты она покрылась неровным румянцем и бросила трубку.
— Они что, сговорились? — простонала она. — Звонил мой второй муж. Тоже хочет меня видеть. Правда, он сейчас где-то в Воронеже. Но обещает приехать. Уже вещи собрал.
Аня бухнулась без сил на стул. Но долго отдыхать ей не пришлось. Снова позвонили.
— Сними ты трубку, — слабым голосом попросила Аня у подруги. — Если снова меня, то меня нет дома.
Мариша сняла трубку.
— Тебя, — протянула она ее Ане.
— Я же просила! — страдальчески сморщилась Аня.
— Женщина звонит, — объяснила Мариша. — Из какого-то брачного агентства. Говорит, что у них лежит твоя фотография. И сегодня ты должна встретиться с каким-то кандидатом в женихи.
— Скажи ей, что я вышла замуж! — прошипела Аня. — Сил моих больше нет! Какие еще женихи? Где Вальтер?
Но, увы, Вальтер не звонил. Звонили все, даже те, с которыми Аня встречалась в школе или была лишь шапочно знакома, но Вальтер проявлял завидную выдержку и не звонил.
— Может быть, он просто не может пробиться через все эти звонки? — предположила Мариша, чтобы утешить подругу.
— Не знаю, — простонала Аня. — Я уже ничего не знаю. Что это такое? Зачем они все тут?
— Мне кажется, твой приворот так работает, — задумчиво сказала Мариша. — Никогда бы не поверила, что может быть такой сильный результат.
— Что ты имеешь в виду? — спросила у нее Аня. — Мы же привораживали Вальтера. При чем тут все эти мужики?
— Привораживать-то мы привораживали, — согласилась Мариша. — Но приворот наш до конца не удался.
На Вальтера он, похоже, и не подействовал. Зато подействовал на всех остальных твоих кавалеров. Не зря же в книжке было написано, что это очень сильное средство.
И что использовать его нужно с величайшей осторожностью и только в самом крайнем случае.
— И что теперь будет? — испуганно спросила Аня. — Они так и будут стоять у меня под окнами?
— Да нет, — пожала плечами Мариша. — Понемногу рассосется.
— Что рассосется? — простонала Аня. — Что ты мелешь?
— Это все твоя идея была с приворотом! — взбесилась в ответ Мариша. — Нечего было всякие глупости в форточку орать!
— А я знала? — застонала в ответ Аня. — Знала, что так будет?
— Если не знала, то нечего было и браться за то, чего делать не умеешь! Вот я, например, если не умею печь, то и не пеку.
— При чем тут твои пироги? — спросила Аня и рухнула на диван.
Но полежать ей не дали. Раздался звонок в дверь.
Потом еще и еще один. А потом они слились в сплошную оглушительную трель.
— Иди открой! — попросила Аня.
— Нет уж, — отказалась Мариша. — Твои кавалеры, ты с ними и разговаривай.
И Мариша демонстративно уселась на диван рядом с Аней. Повздыхав минут пять и поняв, что гость не уймется и не уйдет, Аня пошла разбираться. Обратно она вернулась слегка растерянная с огромным букетом красных роз.
— О, вы не одна! — с некоторой досадой воскликнул симпатичный, даже очень симпатичный молодой человек, который пришел следом за Аней. — Мне в агентстве сказали, что вы вышли замуж. Но я решил, что я все равно должен повидать вас и выразить вам свое восхищение.
Надеюсь, ваш муж поймет и не станет слишком уж ревновать вас ко мне.
— Не станет, — заверила молодого человека Аня. — Его нет дома.
Мужа у Ани в настоящий момент не было вовсе, но она решила не заострять внимание на этом вопросе. Пока не заострять. И в конце концов два бывших Аниных мужа, загоревшихся к ней новой страстью, вполне могли сойти за одного настоящего.
— Я увидел в агентстве вашу фотографию, и меня словно озарило, — продолжал заливаться соловьем молодой человек. — Вот та девушка, которую я искал всю свою жизнь!
Пока он пел Ане серенады, Мариша внимательно присматривалась к нему. Что-то ей в нем не нравилось.
Какой-то чрезмерный восторг фонтанировал из Аниного гостя. Но Аня, судя по всему, так не думала. Комплименты нового и к тому же очень смазливого поклонника явно пришлись ей по душе. Стыдливо хихикая, она пристроила букет молодого человека в вазу. В свою лучшую вазу, не преминула отметить про себя Мариша.
— А не выпить ли нам за встречу? — неожиданно предложил молодой человек, с ловкостью фокусника доставая откуда-то бутылку отличного французского вина.
Стоила она никак не меньше двухсот долларов, и подругам не хватило стойкости отказаться. К тому же молодой человек был так мил и любезен, что даже притащил с собой и огромный красивый торт, который до сего времени терпеливо дожидался своей очереди на тумбочке в прихожей. Молодой человек взял хлопоты на себя. И вскоре подруги уже сидели за столом с бокалами в руках, перед ними стоял безупречно нарезанный торт, благоухали розы.
— За счастливый случай, который привел меня к вам! — провозгласил молодой человек, обращаясь к Ане, и выпил минералки, так как был за рулем и вино пить никак не мог.
Подруги же выпили вина. Оно было изумительным.
Густая терпкая жидкость обдала удивительно сильным приятным ароматом. Вино хотелось пить и пить. Но подруги успели выпить всего по одному бокалу. Потом их веки внезапно отяжелели, и их потянуло в сон.
«Что это со мной? — успела лениво подумать Мариша. — Кажется, Анька была права, мы здорово с ней сегодня вымотались».
Но больше Мариша уже ничего не успела подумать.
Мысли вдруг стали ленивыми, совершенно не хотели шевелиться, и Мариша провалилась в сон. Та же участь постигла и Аню, только несколькими секундами позже.
Как только молодой человек убедился, что девушки спят, он заботливо переложил их на диван, и вся его приветливость слетела с лица словно шелуха с луковицы. Он деловито вылил остатки вина в раковину, вымыл бутылку из-под вина и нож, которым резал торт. Затем натянул на руки тонкие резиновые перчатки, которые лежали у него в кармане, и двинулся в соседнюю комнату.
Глава 3
Мариша очнулась первой оттого, что ей в лицо светили яркие лучи солнца, а в уши нещадно бился телефонный звонок. Немного посидев, Мариша подумала, что никогда в жизни не чувствовала себя хуже. Даже после самой сильной попойки у нее не было ощущения, что ее голову, пока она была в беспамятстве, использовали в качестве церковного колокола или мяча для игры целой команды негров в баскетбол.
— Что со мной? — прошептала Мариша и досадливо поморщилась.
Слова отозвались в голове, и к горлу подкатила тошнота. Пошевелившись, Мариша обнаружила, что и с остальными частями тела дела обстоят не лучше.
— Аня! — слабым голосом позвала Мариша подругу. — Ты как?
И она дернула Аню за ногу.
— Отстань! — послышалось в ответ. — Я умираю.
— Я тоже, — посетовала Мариша. — А что было вчера?
— Мы пили вино, — сообщила ей Аня.
— Это я помню, — сказала Мариша. — Выпили по одному бокалу. А что было потом? Вроде бы я уснула.
Некоторое время Аня молчала.
— Я тоже уснула, — наконец ответила Аня, когда Мариша уже перестала надеяться на ответ.
Подруги посмотрели друг на друга и резко поднялись. Тела немедленно отреагировали однозначно отрицательно. Со стонами подруги сползли с дивана, и Аня побрела к телефону, продолжавшему звонить.
— Мама? — услышала Мариша слабый голос подруги. — Нет, ничего не случилось. Я спала. А ты давно звонишь? Да, все в порядке.
Вернувшись, Аня недоуменно посмотрела на Маришу.
— Звонила мама, сказала, что она звонит мне все утро. Уже начала волноваться.
— Пожалуй, волноваться стоит нам, — сказала Мариша. — Этот тип с вином, похоже, подсыпал в него какую-то дрянь, чтобы мы отрубились.
— Это был вор! — ужаснулась Аня.
— Похоже, — согласилась Мариша, и подруги кинулись обследовать квартиру на предмет пропаж.
— Ничего не понимаю, — сказала Аня, когда они через десять минут снова сошлись в гостиной возле своего любимого дивана. — Все деньги и драгоценности на месте. Техника тоже. Что же ему было нужно?
— Слушай, а ты не ощущаешь в себе какого-нибудь дискомфорта? — спросила у подруги Мариша. — Этот тип так вчера восхищался твоими достоинствами, что я подумала, а вдруг он тебя… Пока ты была без памяти…
Ну, того…
— Думаешь, он меня изнасиловал? — испугалась Аня.
— Я только предположила, — сказала Мариша.

Это ознакомительный отрывок книги. Данная книга защищена авторским правом. Для получения полной версии книги обратитесь к нашему партнеру - распространителю легального контента "ЛитРес":
Полная версия книги 'Сглаз порче — не помеха'



1 2 3 4 5 6