А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Он сошел с автобуса и, не торопясь, отправился к дому врага. Зная, что его ждет, двигался медленно, небольшими шагами. И вновь второе "я" отделилось от тела и стало наблюдать, как он идет, обливаясь потом от страха.
"Интересно, когда граната разорвет мое тело, отделившийся от меня двойник все равно будет существовать? И с таким же любопытством смотреть на то, что от меня осталось?"
Он понимал, что на этот вопрос ответа не знает никто. Но хотелось верить, что это будет именно так, и тот, второй, бестелесный, останется навсегда здесь на земле, где он, Парамонов, успел натворить в последние месяцы своей жизни столько безумных поступков.
От остановки до нужного ему подъезда надо было пройти не менее ста метров по оживленной центральной улице. И хотя оперативники сразу заметили сошедшего с автобуса беглеца, Кондратов решил не рисковать, приказал вести "объект наблюдения", но не проводить задержания в таком людном месте. Конечно, можно было принять иное решение, но Парамонов снял пиджак и нес его словно муфту, чтобы руки оставались вне поля зрения оперативников. Так что в любой момент он мог рвануть чеку, сдерживающую убойную силу замершего в ожидании своего часа опасного оружия.
"Придется брать его во дворе или подъезде, и без стрельбы, пожалуй, не обойтись. В любом случае он нам не сдастся", - подумал Кондратов и подозвал лучшего своего стрелка Суркова. Задачу объяснил по возможности кратко: как только Парамонов зайдет во двор дома Касатонова откуда предусмотрительно уже удалены люди, - Кондратов окликнет беглеца, и, если тот мгновенно не сдастся и не выполнит команды "Руки вверх", Сурков должен будет сразить его наповал одним выстрелом, не дав возможности применить гранату. Выслушав Кондратова, Сурков хмуро кивнул: "Вас понял". Видно, нелегко ему было убить человека. Но нельзя допустить, чтобы погибли его товарищи и совсем посторонние, ни в чем не повинные люди. Однако во мгновение ока все планы Кондратова рухнули. Вспугнутая неожиданной автоматной очередью, взвилась вверх и встревоженно загалдела стая нахальных ворон. Парамонов упал вниз лицом, и из-под пиджака выкатилась и замерла рядом с ним уже не страшная никому граната.
И тут же "Жигули" седьмой модели, из которых стреляли, рванулись с места. Вслед за ними, яростно взревев, словно от обиды, помчалась милицейская машина, лишь на несколько секунд притормозившая, чтобы впустить внутрь Ильина и Кондратова. Преследуемые "Жигули" резко свернули в ближайший переулок, водитель оперативной машины тоже свернул, но тут раздался режущий слух визг тормозов и грохот ломаемого сокрушительной силой металла. Водитель оперативной машины успел сбросить скорость и избежать нового столкновения с покореженными "Жигулями", от которых после лобового столкновения с тяжелым КамАЗом осталась груда металла.
Ильин и Кондратов, держа наготове оружие, приблизились к месту аварии. Голова автоматчика, сразившего Парамонова, превратилась в кровавое месиво. Водитель "Жигулей", одетый в черную кожаную куртку, ещё дергался в предсмертных судорогах, но сыщикам было ясно, что и он уже не жилец на этом свете.
- Парамонов убит, исполнители "заказа" погибли и "концы в воду". Опять мафия в стороне, а мы при своих интересах, - невесело подвел итоги Кондратов.
Ильин промолчал: как бы то ни было, он был рад, что это "сумасшедшее" дело завершено.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14