А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

.
Варвара прошла в кабинет и, пытаясь понять, что здесь происходит, села в кресло к своему столу. В глаза тут же бросился лист бумаги, под наклоном лежавший на пепельнице. Она взяла его в руки и скользнула глазами по тексту .
Брокерская контора "Зенит Риэлт В.С.
Серовой Варваре Сергеевне группа секьюрите от центра "Защита"
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с тем, что наша работа по охране В.С. Серовой не может быть выполнены в полной мере, по причине отказа В.С. Серовой от соблюдения правил самозащиты, просим уволить нас по собственному желанию
Под текстом стояли подписи её телохранительниц и число. Варвара с облегчением вздохнула. Поняла вдруг, что навязчивая опека девушек угнетала её до полной тоски существования каждого дня. Их постоянное присутствие тяготило и излишне настораживало. Девчонки создавали атмосферу перманентного напряжения. Правильно, быть может с ними и было в известной степени безопасно, но страшно - каждую минуту. Заявление спровоцировала обиженная Катя, от надзора которой Варвара дважды сбежала. Обида была профессиональной, а заявление - кокетством. Девочки, конечно, ждали извинений и, вернуть их на место было бы легко. .
Но - не надо. Тот же Говорков признал однажды, что для обеспечения безопасности хотя бы на семьдесят пять процентов, нужно человек сорок охраны. Так что ни к чему лишние и бесполезные расходы. Конечно, команда телохранителей, тебя сопровождающих, в определенных кругах производит нужный эффект, но можно обойтись и без этого форса.
Дверь скрипнула, Варвара подняла голову и увидела на пороге свою секретаршу. Точнее сказать - некую карикатуру на кругленькую, всегда бодрую и игривую как жеребенок, Надю. Сейчас она будто оплыла и распухла. В руках держала полотенце , кофточка была залито водой, а темные тени , наведенные на глаза, дали теперь потеки на всё лицо. Поздоровалась она еле слышно.
- Сядь, Надежда. Что происходит?
- А вас... Вас отпустили?
- Откуда меня отпустили? - не поняла Варвара.
- Ну... Из полиции. Налоговой.
- Меня туда и не забирали.
- Да? А там... Где человека убили... Вас оттуда тоже отпустили?
- Да видишь, я перед тобой сижу! Где все остальные?! Рабочий день начался, всё же!
- Они... Они уволились, Варвара Сергеевна.
- Все?!
- Да. Почти. Заявления у меня в столе лежат... А расчет просили выслать по почте или перевести в банк на счета.
- Да с какой стати?! Сядь же, наконец, и расскажи всё толком!
Надя доплелась до кресла, словно у неё все кости превратились в резину. Плюхнулась в кресло, и, продолжая растирать по лицу грязь полотенцем, заикаясь и путаясь, поведала всю историю панического бегства из офиса всех вчерашних сотрудников Варвары.
Получалось, что первым сигналом тревоги оказалось утреннее появление в офисе Налоговой Полиции. Кто-то из бухгалтерии знал эту пару (Рыжего и Бритую Голову) в лицо и даже имел с ними в прошлом весьма неприятные встречи. Так или иначе, но уже в момент, когда Варвара беседовала с налоговиками, по офису прошелестело уверенное сообщение: "Эти дрессированные псы сперва арестуют, посадят в тюрьму, а уж потом начинают разбираться! Мы их знаем, просидишь под следствием правый или виноватый не меньше года!" Сделал ошибку и Игорь Олегович Кириллов - прибежал из мужского туалета и поведал по секрету, что когда он входил в это освежающее заведение, из него вышли налоговики, а внутри он обнаружил избитого Романа Викторовича Пыль - может быть - мертвого. Смелости проверить эту информацию девушки набрались только через полчаса, Пыль не обнаружили, но пол возле дверей чуланчика был залит кровью. Зато тут же тут же прошла неизвестно кем поданная информация, что в процессе работы брокеров образовался труп - на Суворовском бульваре, и по этой причине Варвара и Стас Николаев уже сидят в кутузке, поскольку Стас Новиков, в приступе ярости, выбросил из окна клиента, не желавшего расселяться.
Вчера налоговики явились снова и устроили перекрестный допрос практически всем служащим конторы, благо ни Варвары, ни её заместителей не было и защитить конторщиков было некому. Из этого допроса сделали общий вывод: "Фирме - крышка. Фирма и создавалась как однодневка, а теперь Варвара сорвала свой куш и исчезла, а вовсе не болеет!"Тем более, что дозвониться до неё не могли - все телефоны молчали.
Решающий сигнал к безудержному бегству поступил от Жанны Семеновой . Она, опять же по секрету, сообщила что её брат, тоже риэлтор, имеет связи в Управлении по борьбе с экономической преступностью и он якобы получил от друга секретные сведения, что на днях контору ""Риэлт Зенит В.С." накроет команда молодцов в масках, с автоматами, проведут выемку всех документов, а кого надо тут же и заметут. После этого взметнулась общая паника, инициатором которой стала главбух:
- Девочки! Я все поняла! Это же Ромка Пыль фирму "Маклер - ХХ1 век!" погубил! Они там все в Бутырке сидят! И нас Ромка за всех под топор подвел!
Под какой топор, как подвел - никто не рассуждал. И было решительно непонятно, почему вполне честные, ни в чем не замазанные люди так перепугались. То ли от ощущения своей полной незащищенности пред карающей дланью Закона, то ли из генетического страха русского человека перед полицией, милицией, участковым околоточным, городовым - как бы они там в веках не назывались.
Но так или иначе, весь состав фирмы за десять минут, как сквозняком, из офиса выдуло. Каждый успел написать заявление, кое-кто указал свой счет в банке, куда следовало перевести последний заработок и - бегом, бегом, подальше от опасного места.
Около полутора дюжин работников, которых Варвара подбирала, соблазняла и перекупала из других фирм, предоставляла им всё, что могла предоставить - испарились, как роса под палящими лучами солнца. В офисе сухо и пусто. Крысу бегут с тонущего корабля. Моряки - тоже.
Однако, капитан - тонет вместе с судном.
- А ты, Надежда, почему не сбежала?
- Не знаю... Нехорошо это как-то.
- Кто-нибудь ещё остался?
- Стас ... И Игорь Кириллович Олегов...
- Игорь Олегович Кириллов. Успокойся и не путайся. Плюс к ним ещё Пыль. Значит осталась вся брокерская группа?
- Жанна тоже подала заявление.
На мгновение Варвара задумалась.
- Ты её брата знаешь? У которого так же риэлторская фирма?
- Жанна познакомила. Рудольфом зовут. Веселый парень.
- Как его фирма называется?.
- "Ваш брокер"
- Хорошо. Где наши мужчины от риэлта?
- Романа Викторовича три дня нет. А Стас и Кириллов пошли пить пиво в подвал., может быть и они сговариваются уволиться..
- Сходи, позови их Надя ушла, будто на похороны отправилась.
Варвара призадумалась. Показалось, что ситуация проясняется - на её родную фирму "наехал" "Наш брокер". Пыль оказался прав, когда относился к Жанне Семеновой подозрительно. Коль скоро её братец работает в фирме конкурента. Однако и тут не увязывались концы с концами. Убийство Васильева к схеме "наезда" не приклеивалось. Схватка в бильярдной и персона Макарова - так же отодвигалась в строну от общей модели.
Варвара попыталась вспомнить, что рассказывала о работе своего братишки Жанна. Похвалялась, что этот Рудольф (хороши родители Семеновы, наградившие детей неподходящими под фамилию именами!) очень быстро и мощно "раскрутился", знает дело риэлта от "а" до "я", и намекала, что "крыша" у него сверх-могучая. Прикладывая эти характеристики к ситуации, в которую попала её, Варвары, контора, можно было предположить и такой вариант: братец Рудольф пристроил Жанну в контору "Зенит Риэлт В.С.." как соглядатая и сборщика информации с целью прощупывания на предмет поглощения конторы. И когда собрал эту информацию, то начал атаку. Так что получается? криминальный Президент и Рудольф одно лицо? А все Козловы, Леоновы и прочие не при чем? Или подчинены затеям Рудольфа? Дичь какая-то, слишком пестрая и несовместимая компания, но вариант не исключался Если принимать во внимание, что именно Жанна подала сигнал к всеобщему бегству.
Узаконенных правил борьбы между конкурентами по бизнесу вовсе нет, тут всё сойдет, лишь бы проглотить соперника. Варвара сделал несколько телефонных звонков и через десяток минут убедилась, что фирма "Ваш брокер" - предприятие солидное, глава его армянин Саркисян в деловых кругах широко известен, а о Рудольфе Семенове и вообще никто ничего не знал, будто его и на белом свете не было. Про Саркисяна твердо доложили, что он связи с братвой не имеет и сам в криминале замечен не был. На восьмом телефонном звонке Варвара добилась информации, что чист как кристалл и Рудольф Семенов - доктор филологических наук, профессор, продолжает читать лекции студентам, но по причине скудной зарплаты работает на фирме "Ваш брокер" всего лишь консультантом. Внештатный консультант и не более того.
Варвара сделала вывод - Жанна Семенова лгала, завышая величие своего брата Рудольфа. И тем не менее вычеркивать его из "черного списка" своих подозреваемых недругов Варвара не собиралась Итак, их получалось общим числом: В. Леонов от "Центр Плюс", Козлов - "Шериф 007", Лавочкин из "Лабаза", криминальный Президент, а теперь и Рудольф, если кто-то из указанных лиц не выдает себя за Президента.
Через пять минут Варвара убедилась, что катастрофа, разразившаяся в конторе, ничуть не повлияла на бодрое настроение последней пары оставшихся риэлторов. Оба вошли в кабинет веселые, под хмельком и Кириллов заявил с театральным пафосом.
- Приветствуем вас, Варвара Сергеевна! Можете нас поздравить, за ваше отсутствие мы провернули отличную сделку!
- Кто провернул?
- Начал я, завершил Стас! Обмен квартиры в Москве на дом в Подмосковье с доплатой. Наши комиссионные - пятнадцать процентов Получился хороший навар!
- Это хорошо. А почему разбежалась вся контора? Чего испугались?
- Слабым духом достаточно мышь увидеть, что в обморок упасть. затейливо выразился Кириллов - Но они вернуться, едва мы переживем временные трудности..
- А Романа Викторовича тоже нет?
Стас взглянул на часы и нахмурил брови.
- Он прихворнул, сердце пошаливает, но сегодня обещал придти, я его вчера вечером видел .Утром я звонил и странно, что не отвечает по обоим телефонам. "Труба" молчит и простой телефон не отвечает.
- Позвони ему ещё раз и попроси срочно придти на службу.
Стас взялся за телефон, набрал номер и чем дольше молча ждал звонка, тем больше хмурился. Потом проговорил озабоченно.
- Я на грани паники, тем более, что...
Он замялся и Варвара подхлестнула:
- Что? Начал, так договаривай.
- Вчера... Когда мы отмечали сделку... Роман Викторович немного захмелел и завел какой-то странный разговор.... Будто чувствует приближение своей смерти. Но это же пьяные фантазии! Он подарил мне на память всякие мелочи и зачем-то дал дубликат ключей от его квартиры..
- Съезди к нему!
- Один - не поеду!
- Это ещё почему?!
- Потому!
Несколько секунд они смотрели друг на друга, первой сдалась Варвара.
- Хорошо, дитя сопливое и робкое. Поедем вместе.
Вышли на улицу,. сели в машину и Стас мрачно дал направление.
- В Замоскворечье.
Варвара с парковки и покосилась на Стаса.
- Не обижайся на меня, я иногда бывают грубой, как сапог... И оставайся на фирме до конца.
- Я и после конца останусь. Риэлт - моя работа. - он улыбнулся и снова стал обычным Стасом, ещё почти мальчишка, задорный, капризный и добрый. - Мне на вашу грубость наплевать. Мы ведь не в детском саду, наша работенка сродни в кочегарке.
Варвара спросила с деланным равнодушием.
- Ты на Жанне женится не собираешься?
- Еще чего. Клушка оказалась дешевая.
- А её братишку знаешь? Он говорят управляет могучей конторой - Чушь. Ничем он не управляет. Жанна врет. Он на фирме "Ваш брокер" мальчик на побегушках. Внештатный консультант, свадебный генерал.
Может быть и так, подумала Варвара, а может этот Рудольф создает для окружающих из себя двойной образ - служит на побегушках, а фактически является хозяином фирмы. Такие трюки тоже проделывались сейчас часто, чтобы обеспечить себе безопасность - пулю братвы (в случае конфликта) получала подставная фигура, а не подлинный хозяин дела.
Они прошли через Каменный мост, блеснула внизу Москва-река со стремительными белыми трамвайчика, разминувшихся на глазах и - забрали в переулки Замоскворечья, которые как бы не калечили модные архитекторы последних лет, - всё равно в чем-то Замоскворечье ещё сохраняло свой патриархальный дух.
Повинуясь указания Стаса, Варвара втиснула "Чероки" в узкую подворотню и остановила машину в тенистом дворе..
Они вышли из машины и уже подходили к дому, когда их обогнал крайне торопливый мужчина. Он передвигался каким-то странным скоком, на подобие кенгуру и казался очень озабоченным. Спина его была обтянута коричневым пиджаком в красную клетку, голова покрыта шляпкой с короткими полями и на миг Варваре показалось, что она его где-то видела - но "клетчатый" уже влетел в подъезд.
А потом они застали его у лифта. Он уже вызвал кабину, нетерпеливо переминался с ноги на ногу, будто его приспичило до туалета, а Стас сказал.
- Лифт тут еле ползает. Пойдемте пешком, Варвара Сергеевна? Всего третий этаж.
- Пойдем. Сожжем лишние калории.
Но предложение оказалось неосторожным - пролеты между лестничными площадками очень длинные и, следовало понимать, что квартиры в этом старом, барском доме были очень высокие - метра четыре под потолок.
Лифт в шахте, забранной железной сеткой, сперва скользнул мимо них, а потом обогнал, поднимая наверх того, кто его нетерпеливо дожидался внизу.
Но на лестничной площадке третьего этажа они оказались одновременно. - Варвара и Стас преодолели последнюю ступеньку, а Клетчатый выскочил из лифта. И когда он скользнул по её лицу бешенным взглядом, Варвара его узнала - владелец рухнувшей фирмы "Маклер - ХХ1 век". Фамилию она не помнила.
Стас указал на одну из дверей и сказал Варваре.
- Вот и квартира Романа Викторовича.
И в тот же мгновение Маклер повел себя весьма странно.
Он выдернул из внутреннего кармана клетчатого пиджака большой пистолет, тускло сверкнувший вороненым металлом, коротко, но мощно разбежался и плечом ударил в дверь, указанную Стасом. Дверь от этого тарана распахнулась очень легко, она, похоже и заперта не была!
По этой причине Маклер футбольным мячом влетел в прихожую, врезался с разгона в стенку, упал, потерял шляпу, но тут же вскочил и рванулся в глубь квартиры.
- У него пистолет! - завыл Стас и кинулся следом за Маклером.
Варвара дернулась следом, не понимая ситуации, а уж тем более не соображая, что тут следует делать разумного.
Стас ворвался в распахнутые двери на торце коридора, Варвара следом за ним и - в этот момент загремели оглушительные выстрелы. Не очень торопливые, с интервалом секунды в полторы - пять или шесть громких хлопков. И - тишина.
В просторной комнате сразу запахло кислой пороховой, гарью а сквозняк через открытое окно и распахнутую дверь спальни принялся словно играть голубоватыми слоями дыма, только что и оставшегося от серии выстрелов.
Маклер обернулся, диким взглядом уперся в глаза Варвары и возвестил голосом трагика провинциального театра.
- Свершилось возмездие! Больше этот гнусный человек не погубит никого на свете! Я его покарал!
Стас рванулся было к нему, почти дотянулся до пистолета в руках убийцы, но тот шарахнулся к стенке, прыгнул на низкий диван и упер дуло оружия в лицо Стаса.
- Не подходи, сопляк! Тут же уложу тебя рядом с твоим поганым шефом!
Стас попятился.
Варвара сделал несколько шагов к широченной кровати, которая горбилась холмом - под одеялом лежал Роман Викторович Пыль. Пуховая подушка под его головой была пробита в двух местах выпущенными пулями и легкие белые перышки вылетели из подушки, кружились над неподвижным лицом Романа Викторовича, оседали на его осунувшееся лицо и крестом сложенные руки.
Лицо его было спокойным, глаза полузакрыты, плечи обтягивал красивый халат натурального шелка.
Стас шагнул мимо Варвары, наклонился над телом, тронул Пыль за руку и изумленно повернулся к Варваре.
- Варвара Сергеевна, да ведь он....
- Правильно, Стас. Уже холодный.
Она отвернулась от трупа, пересекла спальню и остановилась возле маклера, вспомнила, его фамилия - Сомов.
- Господин Сомов. Вы стреляли в покойника. В труп. На своё счастье, как я полагаю.
- Что? Что за чушь вы несете?! - он посмотрел на свой пистолет.. - Я его покарал своей рукой!
- Опоздали. Его покарали другие силы. Вам с ними не тягаться.
Сомов потеряно шагнул к постели, посмотрел в спокойное лицо Романа Викторовича, упал в кресло:
- Я... Я стрелял в труп?...
- Так уж получилось. - подтвердила Варвара. - Теперь выбирайте будете ли вы сейчас звонить в милицию сами, или это надо сделать нам?
- Какая разница...
Он выронил из рук оружие и пистолет мягко ударился о толстый ковер.
- Разница есть. Ваш звонок в милицию - это явка с повинной.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35