А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

«Убьет!» – подумал Вовка и рванулся в сторону, за что получил еще и ногой.
– Хватит пока, Вареник! – послышался незнакомый голос. Удары прекратили сыпаться на Вовку, и он застонал, почувствовав, наконец, нахлынувшую тупую боль во всем теле.
– Куда оттаранил порошок, гнида?
Услышав этот вопрос, Вовка понял, что каким-то чудом его все-таки вычислили. За отсутствие торопливости в ответе на вопрос, он получил еще несколько раз и выкрикнул:
– Не знаю!
– Как это: не знаешь?! Ах ты, козел! – увидел он перед собою еще одну перекошенную рожу и еле успел отстраниться – кулак бандита, направленный ему в лицо, врезался в стену.
– Ой, бля! завопил бандит, обхватив свой обиженный кулак. На какое-то время Вареник забыл о Вовке, и тот отчетливо понял, что есть шанс удрать...
Он поднырнул под локоть стоящего перед ним «братка» и бросился бежать к двери из комнаты. По пути дернул за собой стул, потом второй – перекрывал дорогу преследователям.
Он домчался до входной двери и схватился за ее ручку. Сзади надвигался громкий топот. Вовка дергал ручку, поворачивал ключ, но открыть дверь не успел. Сильнейший удар ногой сзади по почкам буквально вбил его в дверь, в глазах потемнело, к горлу подступил рвотный позыв. От следующего удара он упал на колени и ткнулся лбом в дверь.

Глава пятая

Игорь налил чаю себе и Ольге и опять сел за стол. Он уже давно переоделся и сейчас на нем был надет темно-бордовый халат с одним карманом слева. Достав из этого кармана пачку сигарет «Мальборо Лайт», Игорь закурил и продолжил разговор:
– Он просто непутевый, и – все. Зато в нем совершенно нет никакого лицемерия. Чудик.
Ольга ничего не имела против Вовки Ляфмана, а это именно про него они с Игорем сейчас говорили. Как замужней женщине, Ольге было очень неприятно, что Вовка сбежал от жены. Ольга не признавалась в своих мыслях, но и хорошо говорить о Вовке не считала нужным. Всегда можно договориться по-хорошему или расстаться по-людски... Но, убегать – это подло.
– Да ты пойми чувства Сони! – говорила Ольга. – Плохая она или нет, но она ждет мужа к ужину, а он звонит и докладывает, что уходит к другой женщине и слушать ничего не желает. Это же кошмар!
– Это жизнь, – парировал Игорь. – Тебе бы больше понравилось, если бы он за месяц сказал ей, что уходит, и дату бы назвал? Ты что, Сони не знаешь?
Соня была женщиной маленькой, но шумной и, если она желала что-то высказать, остановить ее не получалось ни у кого.
– Как ты заговорил! – улыбнулась Ольга. – А самому нравилось, когда Соня тебе строила!
– Меня это пугало, – признался Игорь.
– Почему же? – Ольга наклонилась через стол и, взяв Игоря за уши, оттопырила их. – Потому что у тебя уши смешно торчат?
– Нет, потому что ты умеешь хорошо драться! – ответил Игорь. – А я плохо бегаю.
– А хоть что-нибудь еще я умею хорошо делать? – промурлыкала Ольга.
В это время зазвонил телефон. Ольга вздохнула, сказала Игорю «не подходи, я сама» и решительно направилась в комнату, где стоял аппарат, твердо собираясь отвоевать вечер для себя, кто бы ни звонил.
Игорь продолжал курить, сидя за кухонным столом, и просматривал программу телепередач. Как всегда, программу на сегодняшний вечер составили для кого-то другого, но не для него...
Игорь прислушался к голосу жены, раздававшемуся из комнаты. Что-то в интонациях Ольги было необычно для телефонного разговора. Он встал и с сигаретой в руке пошел к ней. Ольга ходила с трубкой вперед-назад, и кого-то уговаривала:
– Ты не плачь! Мы сейчас же выезжаем. Дверь запри на все замки, мы приедем, позвоним и еще позовем. тогда и откроешь... Да... Прямо сейчас...Конечно-конечно!
Игорь ничего не понимая, молча смотрел на нее. О том, что они сейчас куда-то выезжают, он услышал впервые и, честно говоря, был немного удивлен этому.
Ольга отключилась, положила трубку на место и открыла шкаф.
– А можно... – начал Игорь.
– Можно, – ответила Ольга. – Звонила Алена, говорит, что ворвались какие-то братки, избили Вовку и забрали. Она совсем в растрепанных чувствах. Похоже, и ей тоже досталось.
Игорь пошел в ванну и оставил там халат.
– Что им было нужно? – спросил он уже из коридора, одеваясь в походный вариант: джинсы, свитер, куртку.
– Сложно было понять, – ответила Ольга, тоже выбирая джинсы. – Что-то про сумку, которую мы подарили. Гоблины пришли за сумкой, по крайней мере я так поняла.
– Чушь какая-то! – отреагировал Игорь. – Таких сумок – пруд пруди и ради нее идти на грабеж? Это малолетки, что ли? А Вовка им зачем?
Ольга вышла в коридор к полностью одетому Игорю. Он подал ей куртку.
– Ничего не знаю! – ответила она. – Но я думаю, что гоблинов с малолетками Алена бы не перепутала. Этого добра она повидала.
– Вообще-то, да! – согласился Игорь.
Они вышли из квартиры вместе и спустились вниз.
– Доброго отношения она только видела маловато... – закончила тихо Ольга. Игорь промолчал.
Темно-синяя «БМВ» стояла почти напротив подъезда и приветливо подмигнула с присвистыванием своим хозяевам, когда они вышли – Игорь в кармане нажал кнопку на пульте.
Медленно съехав с бордюра, Игорь выехал со двора и по почти пустой трассе направил машину в сторону Заводского района.
Получаса не прошло, как они уже были рядом с домом, где жила Алена. Тщательно заперев «БМВ», Игорь поторопился вслед за Ольгой, уже забежавшей в подъезд. Поднимаясь по лестнице, он слышал ее голос:
– Алена, это я, Ольга. Мы приехали.
Игорь успел подняться как раз в тот момент, когда дверь тихо отворилась.
Алена пропустила их в квартиру и сразу же закрыла дверь на два замка. Игорь посмотрел на ее осунувшееся лицо – она будто проплакала все это время – и ничего не стал ни спрашивать, ни говорить: Ольга, конечно, сумеет справиться с этой задачей получше него.
Ольга же, обняв Алену за плечи, что-то ей тихо зашептала и увела в комнату. Куртку сбросила по пути на тумбочку. Игорь не спеша повесил свою куртку на вешалку, сходил и принес Ольгину – повесил тоже. После чего прошел на кухню – поставить чайник. Там сидела и курила незнакомая девушка и. Удивительно, но чайник уже был горячим и чай заварен... Игорь поздоровался, достал сигарету и устроился рядом.
В это время Алена, слизывая слезы, ручьями стремящиеся с ее щек, дрожащим голосом рассказывала Ольге подробности налета. Они сидели на том же диване, бывшем безмолвным свидетелем происшедших событий. Ольга гладила Алену по голове, молчала и слушала.
Игорь же знакомился с параллельной версией, от Нины.
Когда они собрались вместе на кухне и Игорь разлил чай, в общих чертах все уже было ясно.
– В сумке находилось что-то важное для них, иначе не объяснить эти дела, – сказала Ольга Игорю, закуривая.
– Сейчас уже поздно, чтобы увозить Вовку куда-то в контору, – задумчиво начал Игорь, – следовательно, они его потащили на постоянно доступную для них базу. Как можно узнать, чьи это люди? – Игорь посмотрел на Ольгу, она в ответ пожала плечами.
– Мне кажется, я их знаю, – неожиданно сказала Нина.
Все дружно уставились на нее.
– Алена, а разве ты не участвовала в субботниках, когда мы с тобою... – Нина внезапно замолчала и конфузливо бросила взгляд на Игоря с Ольгой.
Алена махнула рукой:
– Им известно об этом, Нина, это мои друзья. Ты знаешь, мне тоже показалось знакомым лицо психа, – Алена слегка покраснела. – Это не тот, что Маринку кипятком облил в бане на Двадцатом квартале?
– Мне кажется, тот, – согласилась Нина и сразу же добавила:
– тогда они – купавинские.
– Вы о чем, девчонки? – Ольга моментально среагировала: такая удача!
– Когда мы работали в кафе, нас приглашали обслуживать крышников, – монотонно начала рассказывать Алена. – Они обычно зависали в бане, в бригаде у них было человек шесть. Правильно? – повернулась она к Нине.
– Где-то так, – согласно кивнула Нина.
– Минутку, – вмешалась Ольга. – Вы хотите сказать, что оказывали, извините, услуги этим браткам, а они вас встретили и не узнали? Разве может такое быть?
Алена промолчала и опустила глаза. Нина, начав говорить, уже входила во вкус:
– У них такие «заплывы» происходят постоянно раз в две недели, иногда, раз в неделю. Они просто не запоминают девушек в лицо...
– Не для лиц же приглашают, – виновато прибавила Алена.
– Разве можно не запомнить женщину, с которой был? – растерялась Ольга от неожиданной информации и повернулась к Игорю за разъяснением. Тот пожал плечами:
– Я никогда не был гоблином, – ответил он, но затем осторожно добавил:
– мне кажется, такое вполне реально. Ты вот сможешь запомнить, чем одна чашка чая отличается от другой? Так же и они, для них это весьма обыденная вещь. Это не любовь, а физиология.
Ольга помолчала, обдумывая услышанное, Игорь дотронулся до Нининой руки:
– Они отдыхали только в этой бане и больше нигде?
– Может, где и еще, – пожала плечами она. – Но я была с ними только там.
Игорь взглянул на Ольгу, вопросительно подняв брови.
– Нужно съездить и посмотреть, – решила Ольга. – Это шанс! Я думаю, нам не составит особого труда попасть в эту баню...
– Там у них свои люди, – забеспокоилась Алена. – Я помню, видела у бармена пистолет. Или это была зажигалка такая, – закончила она неуверенно.
– Лучше съездить и убедиться, что ошибаемся, чем сидеть и ничего не делать.
Ольга встала:
– Чем быстрее будем действовать, тем у Вовки больше остается шансов остаться целым. Угораздило же меня схватить не ту сумку! – Ольга резко развернулась и пошла одеваться.
– Я с вами! – крикнула Алена и бросилась в коридор.
Игорь в раздумье вышел следом за ними. Будь Ольга одна, он бы не сомневался в успешном исходе дела, но незнакомые, да еще перепуганные, избитые девушки рядом...
– Оставайся лучше здесь! – попыталась Ольга отговорить Алену.
– Нет, нет! – замотала головой та и стала выхватывать из коридорного шкафа свои вещи:
– Мне страшно здесь оставаться!
– Мне как будто не страшно! – сказала, выходя из кухни, Нина.
Так как Нину бандиты выхватили прямо из кафе, одета она была очень легко. Все три женщины захлопотали вокруг шкафа, решая, во что бы ее одеть. Они спешили, понимая, что каждая минута на счету... Игорь не мешал им. Он успел докурить и, выйдя в коридор, снял трубку телефона.
Он набрал номер, перекинулся несколькими фразами и закончил разговор. Все напряженно смотрели на него.
– Звонил знакомому большому начальнику из милиции. В командировке, – ответил он на общий невысказанный вопрос и, осторожно пройдя мимо затихших женщин, открыл входную дверь и вышел из квартиры.
– Не опасно ли к ментам обращаться? – засомневалась Алена.
– К этому – нет. Ну да все равно же не получилось, – сказала Ольга, и все втроем они пошли вслед за Игорем...
Баня на Двадцатом квартале Заводского района располагалась в новом одноэтажном красного кирпича здании, стоящем посреди небольшого скверика. Летом вокруг нее и на ее крыше раскладывались столики летних кафе, и тогда в сочетании с массажно-парительными услугами доходы бывали очень приличными. Сейчас, в мокрое и прохладное межсезонье, работала одна только баня. В ней были кабинеты, бассейн, бар и кадры для спецуслуг – какая же без них баня? Детская площадка, да и только!..
Игорь не стал светиться перед парадным входом и подъехал немного сбоку. Еще метров за 20 до того как въехать в поворот между двумя высоченными соснами, он потушил все огни и со стороны очень трудно было бы заметить машину, тихо вползшую в ответвление от общей дороги. Слабо светившие уличные фонари не облегчали видимости стороннему наблюдателю.
В бане хорошо было освещено только одно окно, справа от входа над которым болтался подвесной фонарь в стиле ретро.
Когда Игорь заглушил мотор, все немного помолчали, всматриваясь вперед.
– Такое впечатление, что кроме сторожа никого нет, – задумчиво сказала Ольга.
– Кабинеты ниже, на втором уровне, – Нина всматривалась внимательно и, казалось, видела что-то недоступное для тех, кто не знает секретов этого заведения. – Освещенное окно – как раз перед стойкой бара, верно, Алена?
– Да, – ответила Алена, нервно дымя сигаретой, – если бы клиентов не было, все окна были бы темными, помнишь?
– Конечно, помню! – неожиданно зло сказала Нина. Ей не доставляли удовольствия подобные воспоминания и она не пыталась этого скрыть.
– Я думаю так... – начал Игорь. – Мы с Ольгой сейчас идем туда и пытаемся снять кабинет, попутно спрашиваем, приехал ли наш друг, как его?
– Вареник, – хором ответили Алена с Ниной.
– Еще вопрос, – сказала Ольга. – Кто из персонала обычно работает в такое время? Меня интересует количество и имена. Даже если кто-то уже уволился – на этом тоже можно сыграть.
– Кроме сторожа и нет никого, – ответила Нина, – он запускает знакомых и знакомых знакомых. Опять же братву, кто ему известен, конечно...
– Попробовал бы не пустить! – подала реплику Алена.
– Ну да! – поддержала Нина. – Он и деньги получает, потом делится, с кем положено... А сторожей было трое: Вася и...
– И еще один Вася, – добавила Алена, – а третьего я и не помню. А может, и не видела никогда.
– Аналогично, – сказала Нина. – Совсем вылетело, а может, их двое было... Черт их теперь знает!
Игорь посмотрел на Ольгу:
– Ну что, пойдем?
Она обернулась назад к Нине и Алене:
– Сидите тихо, девчонки. Мы скоро придем.
Девчонки примолкли. Игорь с Ольгой вышли из машины и, постаравшись неслышно закрыть двери, направились к зданию бани.
Подходя к крыльцу, Ольга попыталась заглянуть в освещенное окно. Сразу же наткнулась на нежданный сюрприз: окно освещалось лампами дневного света, прикрепленными к бокам откосов, между двумя рамами. Изнутри окно было занавешено плотными шторами. Никакой возможности заранее узнать, сколько людей в помещении...
Игорь решительно подошел к крашеной металлической двери и, нащупав справа звонок, коротко позвонил два раза. Сначала не было слышно ничего. Ольга, помня о том, что они освещены псевдостаринным фонарем, прижалась к Игорю и попыталась сыграть в случайно подснятую девочку. Послышалось шарканье за дверью, потом шаги затихли: их рассматривали и оценивали. Очевидно, парочка, представшая перед скрытым наблюдателем, внушила некоторое доверие – замки защелкали и застучали.
Дверь распахнулась, в густой уличный сумрак ударила полоса желтого света. Зажмурившись в первую секунду, Игорь затем разглядел оплывшего и обрюзгшего детину с гладковыбритым черепом. Детина был одет в спортивный костюм «Монтана», на ногах – сланцы.
– Ну? – сиплым голосом поинтересовался этот тип и выдохнул на свежий воздух облако качественного перегара.
– Здорово, братан! – широко улыбнулся Игорь. – Ты, что ли, Вася?
– Ну! – подтвердил детина, явно играя под вымерших спартанцев, демонстрируя классический лаконизм речи.
– Короче, Вареник сказал, что в случае чего, можно к тебе обратиться, насчет кабинета и прочего, – Игорь попробовал изобразить своего и, возможно, это у него получилось, потому что Вася-спартанец помолчал самую малость и медленно отступил назад.
– Ну давай, – произнес он, видимо, с трудом шевеля языком.
Игорь с Ольгой вошли, все также держась за руки. Большой холл был совершенно пуст. Направо – стойка бара, освещенная маленькими потолочными фонариками, налево – зал со столами в один ряд. Две двери вели из этого помещения. Одна, закрытая, была рядом с баром, другая, распахнутая настежь, – примерно посередине ряда столов.
Повозившись с входной дверью, сторож Вася, тяжело дыша, вошел вслед за своими клиентами и побрел к бару. Игорь встал около стойки, а Ольга прошла до открытой двери, посмотрела в нее и вернулась. Поймав взгляд Игоря, она кивнула ему. К этому времени Вася сумел добраться до стула за стойкой и с тяжким вздохом опустился в него.
– Кабинет? – спросил он, мутно посмотрев на Игоря, – двести пятьдесят. Пойло, закусь – отдельно.
Игорь кивнул и полез во внутренний карман куртки, вынул оттуда бумажник, раскрыл его и сделал вид, будто отсчитывает купюры.
– Вареник приехал, что ли? – спросила вставшая рядом с Игорем Ольга.
– А он собирался? – удивился Игорь и повернулся к сторожу:
– Вась, а Вареник здесь?
Вася снова вздохнул, поработал челюстью и очень неохотно признался:
– Ну!
– Давно? – Игорь не хотел ошибаться. А вдруг не он?.. Вокруг много сейчас Вареников – модное такое погоняло в этом сезоне...
– С час уже, за телками послал, – очень вяло ответил Вася.
– Ты постой здесь, а я схожу, – сказал Игорь Ольге, намекая этим Васе, что кабинет они все равно закажут, а не впрыгнут в уже занятый на халяву, – Где он завис?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19