А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Дорогая Эйприл!
Прости нас, но мы здесь. Мы не могли бросить тебя одну на произвол судьбы.
Ищи нас в подземных ходах города.
Микеланджело, Леонардо, Рафаэль, Донателло.
Р. S. Мы тут немножечко попользовались твоими съестными припасами. Надеемся, ты нас простишь и за это.
Но спуститься с крыши небоскреба черепашки-ниндзя не успели.
Неожиданно в небе появился громадный сверкающий летательный аппарат, который с грохотом и ревом дергался то вправо то влево, и вдруг надвинулся прямо на крышу небоскреба, пытаясь совершить посадку.
– Это – вертолет! – закричал более осведомленный Микеланджело. – Похоже, он терпит аварию.
– Смотрите, – закричал Леонардо, – у вертолета на тросе кто-то болтается!
– Уж не человек ли это?! – воскликнул Рафаэль.
– Нет, это не человек! – ответил ему Донателло. – Это гигантская летучая мышь!
– Не может быть, нет в природе никаких гигантских летучих мышей, где вы ее видите? – пристально всматривался в темноту Микеланджело.
Наконец он, действительно, увидел в воздухе, словно на невидимой привязи под брюхом вертолета какое-то странное ушастое существо, ободранное и израненное.
– Это крылан! – уверенно произнес Донателло. Начитавшись о летучих мышах, он считал себя непревзойденным специалистом в этой области. Юный мутант знал толк в кожанах, нетопырях и листоносах. Он также разбирался в подковоносах, больших вампирах и летающих лисицах-калонгах. Донателло знал, где какие летучие мыши обитают, каких они достигают размеров, чем питаются, какими болеют болезнями и как их надо лечить. По любому вопросу, что касалось летучих мышей, можно было смело обращаться к Донателло.
– Это, ребята, точно крылан! – повторил Донателло, – видите – у него кожаные крылья болтаются. Не знаю, правда, какой это крылан: пальмовый или нильский. И похоже, его подцепил вертолет, но крылан не сдался и вертолет потерпел аварию.
Конечно же, заключения Донателло были всего лишь домыслами. И вертолет не потерпел еще аварию. Он был исправен, а на борту его находился беспощадный бандит Двудушник, который вознамерился убить своего давнего врага – Бэтмэна.
Вертолет снижался, Летчик явно намеревался приземлиться на площадку, на которой находилась невидимая Машина времени, а вокруг столпились наши друзья – юные мутанты.
– Эй, братцы, – сказал Лео, – ясно, что место занято, и вертолет не сможет здесь приземлиться.
– Понятно также, что Эйприл не продумала этот вариант, – воскликнул Микеланджело. Во что бы то ни стало нам необходимо не пустить этот летающий трактор сюда.
– Интересно, как это у тебя получится? – полюбопытствовал Рафаэль.
– Нас четверо, Рафаэль, – сказал Микеланджело, – если каждый из нас толкнет в вертолетную лапу, то мы отбросим вертолет в сторону. Они сделают несколько попыток и успокоятся.
Однако черепашки-ниндзя не успели ничего предпринять. Вертолет неожиданно резко пошел на снижение, пытаясь попасть металлическими штангами-лапами в центр начерченного белой краской круга. И тут же прозвучали из вертолета выстрелы. Черепашки-ниндзя бросились врассыпную, прячась от пуль, кто куда. Но было похоже, что стреляли вовсе не по ним. Стреляли явно по тому существу, которое упрямо карабкалось по тросу к вертолету. Вот уже существо уцепилось за вертолетные лапы.
Двудушник видел, как по вертолетной площадке бегают какие-то непонятные зеленые существа, похожие на черепах. Это и были черепахи, только с руками и ногами, как у людей. «Это еще что за чудища?» – подумал Двудушник и протер глаза. «Скорее всего, мне почудилось» – решил бандит и начал опять стрелять по Бэтмэну.
– Кажется, кто-то попал в беду! – закричал Донателло.
– Мы спасем этого беднягу! – добавил, Леонардо и черепашки-ниндзя бросились к болтающемуся над крышей здания вертолету.
Юные мутанты облепили вертолет как мухи ложку варенья. Донателло увидел прямо перед собой мощную фигуру непонятного крылатого существа. Голова его была с острыми ушками.
– Эй, ушастый, стреляют по тебе? Чего ты молчишь, рукокрылый? – обратился Донателло к незнакомцу.
– Сам ты ушастый! – закричал Бэтмэн, ошарашенный появлением непонятных зеленых уродцев с разноцветными повязками на глазах.
– Ты крылан? Летучая мышь? Кто ты? – вел расспросы Донателло.
– Впервые в жизни вижу разговаривающую черепашку, – ответил Бэтмэн Донателло. – Уж не сон ли это мне снится? Ущипни меня, сновидение!
Черепашки-ниндзя крепко висели на вертолетных лапах. Бэтмэн попытался вскарабкаться на корпус вертолета. Это ему не удавалось, так как корпус был совершенно гладким, и за него нельзя было зацепиться.
– Ты враг или друг? – приставал Донателло к Бэтмэну.
– Отцепись от меня, – отмахнулся Бэтмэн, – тебя нет. Ты – галлюцинация.
– Это я галлюцинация?! – обиженно вскричал Донателло. – Да я такое же нормальное существо, как ты. Впрочем, скорее ты – наша галлюцинация. Таких размеров летучих мышей не бывает!
– Мы поможем тебе, человек летучая мышь! – закричал в свою очередь Микеланджело.
– Не нужно мне никакой помощи! Я все делаю сам! – отвечал Бэтмэн.
В это время из кабины вертолета высунулась голова Двудушника. Увидя зеленых черепашек, облепивших лапы вертолета, он не поверил собственным глазам, тряхнул головой и спрятался в кабину. Двудушнику казалось, что после отчаянной схватки с Бэтмэном у него стало не все в порядке с головой и ему теперь чудится, что Бэтмэну помогают зеленые уродцы.
Вертолет тем временем безуспешно пытался сесть на невидимую Машину времени. Его лапы скользили по корпусу Машины времени, вертолет наклонялся, готовый винтами зацепить площадку.
После нескольких неудачных попыток посадить вертолет на площадку небоскреба, летчик вновь направил машину вверх. Вертолет натужно взревел турбинами и взмыл в небеса. Набирая скорость, он понесся над ночным городом. Очевидно, летчик сумел справиться с управлением и теперь уверенно вел вертолет.
Двудушник чувствовал дьявольскую усталость. Он сражался с Бэтмэном уже целый час, и не мог никак покончить с ним. Мало того, что Бэтмэн побил его лучших друзей, выбрался из сейфа, так еще едва не разбил вертолет.
– Раз так, – прорычал Двудушник, – пропадай все пропадом!
Преступник понимал, что у него еще есть шансы справится с Бэтмэном в этом поединке. Он придумал верный способ. Только для этого приходилось кое-чем пожертвовать.
Двудушник решительно пробрался к летчику и нагнулся над его головой.
– Видишь статую Свободы? – крикнул он.
– Вижу, – ответил летчик.
– Лети к ней.
– Это опасно, шеф! Мы можем врезаться.
– Лети прямо на нее! – последовало категорическое приказание.
Летчик почувствовал, что горячий от недавних выстрелов ствол пистолета ткнулся ему в шею.
Глава 6. Сражение над океаном
Вертолет мчался на бешеной скорости. Впереди, в перекрестных лучах прожекторов показалась огромная статуя женщины с поднятым факелом в руке.
– Ребята, я вижу кое-что знакомое, смотрите прямо по курсу, – закричал Рафаэль.
– Это же статуя Свободы! – тут же воскликнул Микеланджело. – Я когда-то видел это изображение в исторической энциклопедии.
– А я ничего там не видел, но знаю, что сейчас мы врежемся в этого каменного истукана! – завопил Лео, чувствуя, как все сильнее свистит ветер в ушах.
– Да, что-то мы быстро несемся к статуе! – закричал Донателло.
– Эй, Ушастик, кто ты такой? – еще раз обратился Донателло к незнакомцу. – В последний раз тебя спрашиваю! Ответь же!
Бэтмэн очень устал. Он хотел покончить с Двудушником, но в этот раз Двудушник был в несравненно более лучшем положении. Кроме того, появление непонятных тварей вовсе не входило в планы Бэтмэна. Их вмешательство все осложняло.
Вертолет на огромной скорости приближался к статуе Свободы. Двудушник сорвал с головы летчика наушники, вставил ему ствол пистолета в ухо, одной рукой схватил руль управления и закричал:
– Лети прямо на статую!
– Мы же врежемся! – чуть не плакал летчик.
– Не твое дело! – отвечал Двудушник. – Мы разобьем Бэтмэна и тех тварей, что прицепились к нам.
До статуи оставалось двести, сто восемьдесят, сто шестьдесят метров…
Нервы у летчика не выдержали и он попытался повернуть руль управления. Двудушник рукояткой пистолета оглушил летчика. Затем вытащил его из кресла пилота и крепко ухватился за руль. Теперь Двудушник сам направлял вертолет прямо на гордо поднятую голову статуи Свободы.
«Ну и взрывчик будет!» – подумал Двудушник, подготавливаясь к прыжку. Погибать самому не входило в его планы. И в тот момент, когда он точно знал, что вертолет врежется в статую, Двудушник за секунды до столкновения бросил руль управления и выпрыгнул через нижний люк.
Но едва наши юные друзья черепашки-ниндзя увидели, как грузный мужчина вывалился из нижнего люка вертолета, они тут же сообразили, что делать.
Быстрее всех действовал Леонардо. Он мгновенно подтянулся на руках, и запрыгнул в кабину вертолета. Доли секунды ему хватило для того, чтобы оценить ситуацию. Вертолет летел прямо на статую и вот-вот должен был врезаться в нее. Времени у Леонардо осталось только для того, чтобы схватить неподвижного летчика, толкнуть его в проем люка и самому прыгнуть вниз, в океан. Что он и сделал.
Остальные черепашки последовали за ним. Один только Бэтмэн немного замешкался, и, не совсем правильно оценивая ситуацию, все еще висел на вертолетных лапах.
Через мгновение мощные взмахи вертолетных лопастей начали крошить бетон. Тысячи осколков разлетались вокруг. Вертолет всей своей массой ударил в статую. Мгновенно вертолет охватило пламя, и мощный взрыв потряс воздух. Казалось, ничто не уцелеет в этом огненном облаке.
Объятый пламенем, вертолет отделился от головы статуи и, заваливаясь на бок, все еще с вращающимися лопастями, начал падать в пучину океана.
Брошенные, как горсть шахматных фигурок, черепашки-ниндзя падали вниз, кувыркаясь в воздухе. Один за другим наши юные друзья шлепнулись в воду и, потрясенные взрывом и стремительным падением, пошли ко дну.
Следует сказать, что черепашки были прекрасными пловцами. Известно, что черепаха в воде не тратит слишком много кислорода. Это древнее пресмыкающееся умеет обходиться под водой без воздуха несколько часов и даже дней. Ученые предполагают, что черепахи являются древними морскими обитателями и их доисторическая среда обитания – море или океан. Но какими бы ни были выводы ученых, черепашки-ниндзя действительно хорошо чувствовали себя в воде. Только в данный момент им мешала темнота. Но вскоре в их руках появились миниатюрные фонарики. Ведь они входили в боевое снаряжение.
Черепашки-ниндзя нашли друг друга по лучам фонариков и собрались вместе. Они находились на глубине около десяти метров. Им предстояло посовещаться, что предпринять дальше.
Издавая булькающие звуки, Микеланджело произнес:
– Все целы? Нас четверо? А где тот Ушастик? Донателло, ты был с ним рядом. Это человек или все-таки летучая мышь?
Донателло пробулькал в ответ:
– Трудно было разобрать в темноте! У него длинные острые уши, как у летучей мыши. От рук к бокам этого существа тянется кожаная перепонка. Но он разговаривал человеческим голосом. Считаю, что это невероятный гибрид человека и летучей мыши…
В свою очередь Лео пробулькал:
– Если это гибрид, то ему придется под водой несладко. Во-первых, он больше пострадает от взрыва – у него нет такого прочного панциря, как у нас. А во-вторых, упав в воду, он может утонуть.
– На поиски! – воскликнул с бульканьем Рафаэль. – Мы должны спасти его. Если, конечно, он остался в живых после этого страшного взрыва.
Черепашки поплыли обыскивать водную толщу вблизи берега. Делая концентрические круги, они один за другим шарили в воде лучами фонариков. Неожиданно Донателло увидел черную фигуру, пытающуюся всплыть.
– Ребята, ко мне, – пробулькал Донателло и начал сигнализировать фонариком, включая и выключая его. Вскоре черепашки-ниндзя собрались вместе и, крепко подхватив существо с черной шелковистой на ощупь кожей, начали выталкивать его на поверхность, подсвечивая себе фонариками. Серебристые сонные рыбы тупо таращились на эту удивительную процессию.
Когда они показались на поверхности Атлантического океана, то увидели прямо перед собой гигантскую Статую Свободы. Казалось, удар вертолета не причинил ей никакого вреда, настолько она была крепка. В самом верху на факеле, гордо поднятом ввысь, время от времени проблескивал авиационный маячок.
– Надо привести этого чудика в чувство, он, очевидно, наглотался воды, – проговорил Рафаэль. – А вы, Микеланджело и Леонардо, не теряйте времени и быстренько отправляйтесь на поиски пилота. И будьте осторожны, тот, кто стрелял и выпрыгнул из вертолета первым, может быть опасным.
Микеланджело и Леонардо отправились искать летчика. Если он не разбился об острые камни островка, то можно было попытаться спасти и его.
– Ну что, – произнес Рафаэль, – он не дышит?
– Нет, – ответил Донателло. – Будем делать искусственное дыхание?
– А может, ко всему у этого существа есть еще и жабры? – поинтересовался Рафаэль.
– Да нет уже! – сказал Донателло. – Даже у водяных летучих мышей, которые водятся по всей Азии, нет жабр.
– Давай перегнем это непонятное существо в поясе и наклоним лицом вниз, пусть вода выйдет из легких… – предложил Рафаэль.
Черепашки-ниндзя так и сделали.
Вода струей полилась из открытого рта человека-летучей мыши. Затем юные мутанты сделали искусственное дыхание, вдыхая в рот Бэтмэна порции воздуха.
Наконец Бэтмэн вяло шевельнулся, закашлялся, судорожно вздохнул, потом сел и осмотрелся. Очевидно, он ничего не понимал: ни где он, ни что с ним случилось.
– Эй, человек-летучая мышь, с тобой все в порядке? – спросил Донателло.
Но ответа так и не дождался. Человек летучая мышь прилег на бок и укрылся плащом.
– Оставим его здесь, у подножия статуи Свободы, – сказал Донателло, – это будет очень символично, мы его освободили. Теперь пойдем поищем ребят. Может, им требуется наша помощь.
Черепашки-ниндзя начали пробираться между камней поближе к воде и скоро увидели свет фонариков. Микеланджело и Леонардо нашли пилота. Тот упал в воду и сам смог доплыть до берега, поскольку не был оглушен взрывом вертолета.
– Микки, что с ним? Почему он лежит? – спросил Донателло у друга.
– Да как только увидел нас, сразу – в обморок, – как ни в чем не бывало ответил Микеланджело. – Принял нас за привидения…
– Ладно, пусть так и остается, – сказал Донателло, – ведь нам следует держать в секрете, что мы находимся в этом городе.
– Предлагаю перенести и человека-летучую мышь, и пилота поближе к месту пожарища, – сказал Микеланджело. – Ведь скоро сюда обязательно нагрянет полиция, они и найдут потерпевших крушение. Ведь мы не сможем ухаживать ни за пилотом, ни за тем рукокрылым чудиком. Смотрите, как он, бедняга, дрожит, весь мокрый…
– Да он от страха дрожит, – возразил Леонардо.
– Ладно, не болтайте зря, – сказал Микеланджело и черепашки-ниндзя подхватили пилота за руки-ноги и потащили к подножию статуи Свободы. Там догорали синеватыми огоньками обломки вертолета. От прекрасной летающей машины остался один ребристый остов, похожий на скелет доисторического ящера.
Друзья положили летчика недалеко от пожарища, и пошли к тому месту, где был оставлен человек летучая мышь.
– Но где же он? – удивительно протянул Донателло, осматривая то место, где они с Леонардо оставили несчастного.
– Быстренько, – скомандовал Микеланджело, – по следам…
Черепашки-ниндзя включили фонарики и начали изучать следы, оставленные человеком-летучей мышью на мокром песке. Следы вели к океану. Вскоре они исчезли.
– Похоже, – сказал Донателло, – мои предположения оправдались. Это действительно громадная летучая мышь… Ведь судя по следам она улетела…
– Мышь это или не мышь, – пробормотал Микеланджело, – но «оно» ушло от нас… Давайте пройдем к берегу, может, там что обнаружим…
Черепашки-ниндзя шли по береговой полосе, лавируя среди больших скользких камней, и вдруг услышали резкий металлический щелчок. Юные мутанты на мгновение замерли и тут же бросились за камни…
Двудушник летел в свободном падении. Он больно ударился о воду и в первые секунды шел ко дну. Тяжелые пистолеты, заткнутые за пояс, тянули его вниз. Но, придя в себя, он отчаянно заработал ногами и руками. Ни за что на свете он не решился бы избавиться от огнестрельного оружия. Не то, что бы оно должно было ему еще пригодиться, нет, извечный страх преступника перед наказанием не давал ему сделать этого.
Приложив немало усилий, Двудушник смог выбраться на поверхность. Бандит увидел, как сыплются сверху обломки вертолета, как они ярким пламенем горят у подножия статуи Свободы. Он тут же сообразил, что надо поскорее уплывать от острова, на котором была установлена статуя.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16